понедельник, 20 августа 2012 г.

КНИГИ... — это инструмент насаждения мудрости

"Любая книга — умный друг: 
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
 С ней назидателен досуг".


Лопе де Вега
"Книги — это инструмент насаждения мудрости". 

Коменский Я.

"Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". 

Вольтер

"Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков".

Горький М.

"Сколько дней труда, сколько ночей без сна, сколько усилий ума, сколько надежд и страхов, сколько долгих жизней усердного изучения вылиты здесь в мелких типографских шрифтах и стиснуты в тесном пространстве окружающих нас полок". 

Смит А.
Я не знаю, что со мной, но это меня тревожит... 
Я не читаю. Мало читаю, практически не читаю...
Быть может мне хватает моих громких мыслей. Их так много! Они заполняют мою голову, плавят мозг и не дают мне покоя... Меня спасает только музыка, общество друзей и иногда фильмы..., хорошие фильмы...
Про интернет я молчу, он не спасает, а скорее губит... Я пытаюсь меньше в нем зависать, но видимо он совсем прочно вошел в нашу мою жизнь - как видите, я с вами...)* печальная ухмылка...
Но, мне Вас не хватало раньше... Не хватало этого общения, мне необходимо куда-то изливать переполняющие меня мысли/идеи... Их так много, отсыплю чуть чуть в блог...и спокойно. На ненадолго...
Так я и веду этот, своего рода, интернет-дневник.
Но я мало читаю... Меня словно заколдовали...
Когда я была крохой, мама читала мне сказки и мифы Древней Греции...
Как я любила слушать! Как мне было интересно!...
Я просто доставала маму с просьбами мне почитать, а у мамы как-будто дел нету - только и делать, что книжки мне начитывать... 
И, бывало мама мне отказывала..., уходила на работу или просто занималась домашними делами...
Тогда я взяла книгу и сама научилась читать...
Да-да, я такая...
Ужасный лентяй и меня фиг заинтересуешь, сдвинешь с места, но если мне что-то приспичит, западет в голову, как сверхнеобходимое... Гори мир и рушьтесь стены-это у Тани будет, в самые короткие скроки))
Я научилась читать. Лет в пять... Как-то по своему, глотая окончания слов-но, главное-я улавливала смысл написанного в книгах, я читала... В школе пришлось меня переучивать, бороться с моей манерой чтения, но я была одной из первой по скорости прочтения текстов. Я много выписывала книг и читала... Сколько всего интересного! Это, как-будто ты постоянно голоден и с наслаждением поглощаешь одну книгу за другой, впитывая информацию...
Приключения синбада-морехода, книги Жюль Верна, Киплинга, фантастика, военные романы... Море, море книг... Я жила в них, я не могла без них...
На лето задавали литературу для чтения, я читала все и сверх всего. Очень расстраивалась, когда не могла найти книг из списка... Все равно, доставала всех и вся, чтобы мне эти книги в итоге достались... Учителя хвалили мои анализы прочитанных произведений, а я чуть ли не взахлеб делилась впечатлениями..
Было же время...
Последнее, что я реально помню меня увлекало...- это классика.
Романы "Отцы и дети", "Война и Мир", "Тихий Дон"...
Я читала их сутками практически, отдаляясь от внешнего Мира... Дома, на переменах, иногда на скучных уроках в школе... Я проникала в Мир книги, жила в ней и с грустью возвращалась дочитывая её конец...
Хотелось продолжения...

А потом как отрубило...
Может у меня была передозировка чтением?...
Может я сильнее заинтересовалась кино?...
А может виноваты эти мысли в голове?...
Не знаю...
В институте, от нечего делать, я иногда читала стандартные любовные романчики на компьютере... Иногда попадались бестселлеры, которые меня реально цепляли... Но на большее меня не хватало...
Я беру книгу, если она меня и захватывает, то это до первого отвлечения... После - вряд ли возьмусь. Буду делать, что угодно-хоть в потолок плевать, но так и не осилю и абзаца... Или только начну читать и сразу же ужасно потянет ко сну..
Ужас какой-то...
Лень читать. Скучно читать...
Не уважаю себя за это, ругаю..
Чтение воспитывает, развивает нас...Делает мудрее...
Не уж то я деградирую? Что со мной?... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий