среда, 15 августа 2012 г.

Французский суп "Де Шато" с шампиньонами и яйцом

Сразу сознаюсь-это суп не французский! Его открыла я на днях, просто экспериментируя и пытаясь повкуснее себя накормить, а затем дорогой мне человечек спрашивая по телефону, как у меня дела и чем я занимаюсь - дал такое название моему экспериментальному блюду.
А мне понравилось! И суп очень вкусный..
А я ничо так повар...;))))

Вот...
А началось с того, что я соскучилась по маминому супу с яйцом-легенький такой для желудка...
Но захотелось чего нить с ним намудрить...
Что-то в последнее время во мне проснулся такой энергичный кулинар... Сама себе дивлюсь...
Тем, что я мудрила и затем у меня получилось делюсь с вами.
Не исключаю того, что данный рецепт давно уже существует.
Не буду гуглить в его поисках ибо не расстраивать в себе  своего кухонного первооткрывателя.

Рецепт супа "Де-Шато"

Фото свиснуты со страниц инета

Ингредиенты.

Нам понадобится:
- 200-300 гр. шампиньонов (6 сред штук)
- 3-4 сред. картофелины
- 1 луковица
- 2 яйца
- 1 морковь
- 100-150 гр. риса
- соль, зелень, лавровый лист

Приготовление.

Доводим воду до кипения, солим, добавляем нарезанные пластинками шампиньоны. Снова доводим до кипения. Следим, снимаем пенку.
Это, чтобы вы представляли, как нарезать..можно потоньше, но не кубиками
Пока доводится до кипения вода с шампиньонами, нарезаем картофель. Не крупно... Вообще, не люблю, когда в супе огромные куски чего-либо, это ж не эстетично.. и, чтобы поглотить, нужно не знаю как рот раскрывать... Но не перестарайтесь...если картофель будет как на терке -  быстро разварится.
Добавляем в кипящую воду, промываем рис. Ждем, когда закипит. Можно натереть морковку и нарезать лук-для поджарки.
После закипания запускаем рис, готовим отдельно поджарку из лука и моркови. Кто не любит поджарку-запускаем лук с морковью нарезанные прямо так в суп с рисом.
Иногда просто не хочется жирного - но с поджаркой вкуснее))
Пробуем, проверяем, снимаем пенку. 
Когда рис будет готов, добавляем поджарку. 
Взбиваем два яйца в отдельной миске и, медленно добавляя в варящуюся массу-будущий суп, помешиваем ложкой для распределения - получаются своеобразные яичные перья в супе^^ 
После можно добавлять приправу, лавровый лист и варить еще минут 5.
Ну как то так... Наш "французский" супчик готов. Можно кушать и наслаждаться. Шампиньоны с яйцом замечательно гармонируют и получается незабываемый божественный вкус. 

P/S

Сейчас специально посмотрела, как реально можно было назвать мой суп-
Французский суп "notre oeuf"^^
Спасибо онлайн-переводчикам.
Надеюсь вам рецепт пригодится..
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий