четверг, 16 августа 2012 г.

ФУТБОЛ... Я люблю футбол, я вообще люблю спорт... но я не болельщик!

Я слишком гуманна...
Хотя могу загореться, заинтересоваться и поболеть за достойную команду-не обязательно там-"Зааа НАААШИХ!", остальные плохие...
Уважала, уважаю и буду уважать Зидана. Я смотрела тот чемпионат Мира, с ним, ...последний его чемпионат он ушел на "пенсию" и восхищалась этим игроком. Он войдет в историю..

Зинедин Зидан (ЗиЗу)

Вот так.
В детстве вместе с братом смотрела футбол и очень даже с большим азартом. Мы болели за ЦСКА. Алешка (брат) прикалывался надо мной, когда игроки меняли футболки. Он спрашивал: "Так за какую команду ты болеешь? Та, что в белой форме или черной?". Я ошибалась, он смеялся, а я обижалась и заносчиво повышала голос "Я за ЦСКаааа!".
Сейчас я ни за кого и редко смотрю матчи... Особенно с играми нашей сборной, тем более местные-"внутренние" по России матчи: ЦСКА-Спартак... и тому подобные.  Это неинтересно... Лично для меня. Я не такой заядлый болельщик, чтобы закупаться пивом и орать "Давай!Давай!Куда ты, что делаешь, обходи.. Нууу!". Неее.... Это не обо мне. Могу ради спортивного интереса в хорошей компании посмеяться и весело проводя время посмотреть матч... Особенно если затянусь, поймаю эту волну и буду следить за результатами матча... Но не более. Мне вопще как-то хоккей ближе...
В последнее время вообще телевизор не смотрю и Олимпиада в Лондоне проходит вне моего сознания... От друзей слышу, что наши земляки - мордовские ходоки не подводят и устанавливают новые рекорды... Я и не сомневалась, я горжусь...
Видимо качество ТВ и диаметр телекана съемной квартире повлияли на впечатление от просмотра программ - я его телек не жаждю включать, качаю фильмы и смотрю на ноуте...
Хотя, зная себя, мгу сказать - я люблю олимпиаду... Всегда смотрела, особенно зимнюю... А в летней люблю бег, прыжки в воду.....................
Эх, что ж со мной твориться.
Вчера на Олимпиаде был матч нашей сборной с кем-то там ...
"Знакомый" собирался смотреть, весь горел желанием, когда звонил Саратов, пиво, сосиски^^, и был разочарован моим скучающим голосом...
Была бы рядом, может быть заразилась и посмотрела...
А таааак...=/
У нас дожди, у меня алямеланхолия и последние 5 серий тупого русского сериала нннада досмоооотреть!!!, название которого даже озвучивать стыдно... "20 лет без любви",хм...причем тут название и сюжет... Вчера досмотрела!-отделалась..Уррра!Как я рад, как я раад..
...Вот такое у меня отношение к футболу... 
Но я люблю общаться, люблю спорт и волевых людей, ставящих цели и добивающихся их, ломая ноги, жизни..ради идеи, а не за деньги...Это прямо, как в ВОВ...  Хотя, возможно, я романтична скорее всего, говорят сейчас все куплено и предрешено еще один фактор, из-за которого не смотрю соревнования... но хочется верить, как жить без веры...
Еще люблю мальчиков... Спортивные - вообще моя слабость...
Поэтому я "за", чтобы сходить на стадион и посмотреть чемпионаты по футболу, где наша местная команда - ФК "Мордовия" играет с именитыми российскими командами...
Недавно ходила на игру с ЛОКОМОТИВом...типа волонтер.. Тоже болела за них одно время, но уже без брата...Хех))) Можно сказать, я не совсем еще конченный неболельщик и могу еще в корне поменяться)))
Ходила, в принципе из-за того, что попусту делать нечего, и, что бы на халяву не сходить и не увидеть воочию легендарных российских игроков, которых ранее видела лишь бегающими по экрану TV...
А что я еще могу увидеть в этом провинциальном городе?...(
А 19-го игра с ЦСКА...
Да-да-да... Ностальгия. Детство...
Хочу увидеть... Лицезреть!
Как и Локомотив...
Три метра между мной и полем...
Наблюдать, как разминаются игроки. Видеть этих, в общем-то, "обыкновенных" людей, которые защищают спортивные интересы нашей родины.
И вот я стою...
Позади кричат, ругаются, болея за наших, мордовских игроков и порицая игроков ЛОКОМОТИВа гостей.
Мне дико и чуждо это...
Я восхищаюсь каждым, болею за каждого..
Они же наши, все наши...
Да, меня огорчит победа клуба Мордовии, но порадует красивая игра...
И болельщики...
Эта "обнаженная стихия" под проливным дождем, нырнуть бы в нее... Вспоминаю игру с Локомотивом. Надеюсь в этот раз погода не подведет...
Конечно, ничем хорошим такой порыв бы не закончился.. Но помечтать можно...)))
Пугают заядлые болельщики-мужчины... Вечно с пивом у телека, иди на кухню женщина..Бррр.
"Упасии",- думаю я, но кто знает, как жизнь сложится. Мне еще замуж выходить...)))
Короче, не буду заранее настраивать себя на пессимистический лад. Я же молодец.. Умная девочка-значит все будет хорошо.
Вот как-то так!
19.08.12 г. иду знакомиться с командой из своего детства)))

4 комментария:

  1. Спорт - неотъемлимая часть и моей жизни

    ОтветитьУдалить
  2. А вот для меня спорт еще и возможность заработать, ставки делаю постоянно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спортом нужно заниматься и смотреть профессиональный. Мы детей на футбол и хоккей водим. Билеты тут покупаем:
    https://ticket-sport.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. pg autoslot เป็นหนึ่งในเกมสล็อตออนไลน์ที่ได้รับความนิยมจากผู้เล่นในวงกว้าง เป็นผลิตภัณฑ์ของ PG บริษัทพัฒนาเกมแห่งเอเชียที่มีชื่อเสียงในวงการสล็อตออนไลน์ ด้วยความคมชัดและฟีเจอร์ที่น่าสนใจ

    ОтветитьУдалить