четверг, 2 августа 2012 г.

ЧАТ (Chat). Мы все возвращаемся

Чат чаттер (англ. chatter — болтать) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств.
Под словом чат обычно понимается групповое общение, хотя к ним можно отнести и обмен текстом «один на один» посредством программ мгновенного обмена сообщениями, например, XMPP, ICQ или даже SMS.

И мимо меня это не прошло))
Зарегистрировалась где-то года два назад из любопытства. Посмотреть, что же оно из себя представляет, как там общаться и успею ли я так быстро печатать, чтобы общаться с несколькими собеседниками, чтобы меня не зачухали. Я нашла себя. Я нашла друзей и подготовилась к набору диплома за короткий срок ;)
Новичков там не любят. Хамят и прочее. Главное себя показать, быть общительным и интересным, уметь развить и поддержать тему разговора.. И там-не все хамы, есть очень даже замечательные и симпатичные люди, а не сплошь прыщавые рыжие неудачники, выпендривающиеся в сети, чувствуя безнаказанность своих поступков. Не не не! 
Люди знакомятся, общаются. Со временем привыкаешь и заходишь просто для того, что по ним соскучился.
Все заполняют анкеты о себе и предпочтениях, ставят фото или аватары, придумывают интересные никнеймы и через некоторое время тебе предоставляются графические ники, которые рисуют графисты: на заказ-переливающиеся, яркие, с придуманным тобой именем:
Calistina,
Саблезубый хомячок,
Хрумчик,
Призрак,
Редкая сволочь....
Короче, у кого на сколько  фантазии хватит^^
Я много ников поменяла. Мой первый-Tyana. Почти, как моё имя. Многие сразу догадывались, как меня зовут. Сейчас у меня два ходовых ника осталось: BLACK ROSE и Aphrodite. Один друг из чата зовет меня просто Фродя))))
Наркотик. Привыкаешь.. Ничего не хочется... В ЧАТ.В чат, в чат...
Порой по несколько ""друзей" в чате онлайн. Ззабавляемся, заходим под смешными незарегистрированными именами и троллим новичков. Да и вечных чатланинов которые по несколько лет в чате  тоже. Но те уже ученые, их не обхитришь. Всё равно забавно...
Однажды заметив, что я отхожу от реального мира, я решила бороться с этой пагубной привычкой. Такой же как VK. 
Стала меньше заходить... Пока я пропадала, в ЧАТе появились новые имена, много школяров. Стало неинтересно, не с кем пообщаться на интересные, серьезные темы... И вот, сейчас я захожу очень редко... Если ну оооочень скучно и только на работе, в обед, на 15 минут максимум, а так вообще-гляну что там и выскакиваю...
Что еще из особенностей могу вспомнить...
Куча различных анимированных забавных смайликов, встраиваемых текстов...
Также можно редактировать свой стиль, звуки выхода в онлайн друзей...
В чате могут общаться люди абсолютно с разных концов земли..
И, еще, можно говорить о чем угодно с кем угодно, тебя настоящую никто не знает ;) Придумывай что хочешь, собеседник сам досочиняет.. Только осторожнее все равно, захотят-найдут;)
За год, два, три в чате администраторы дарят тебе предусмотренные заранее какие-либо преимущества...: либо ты сможешь быть видимым лишь для группы лиц, сможешь ставить статус-картинку и прочее...
За хамство и применение нецензурной лексики удаляют на некоторый срок из чата. Он может быть и очень длительный, по усмотрению администратора могут удалить и насовсем. Там что-то связано с IP компьютера, можешь даже ник поменять, чат будет закрыт для тебя. Также могут удалить общим голосованием того, кто задолбал флудом и т.п.
Кто-то балуете виртом.. Если ты против, скажи прямо или добавь приставучий никнейм в черный список.
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации. Технический флуд представляет собой хакерскую атаку с большим количеством запросов, приводящую к отказу в обслуживании.
Вирт - виртуальный секс.

Сейчас ЧАТЫ уже не так популярны. Вернее-они повсюду и внедрились в соц.сети, популярные месенджеры, телефоны... 
Через год... или другой срок,  когда становится грустно и одиноко, все мы, чатлане когда-то, все равно выходим в чат, чтобы найти там отдушину своему одиночеству.
Мы все возвращаемся.


Незнаю, почему этот пост я захотела разместить здесь, а не в дневнике... Наверное потому, что здесь больше информативности, чем моей фантазии и жизнеповествования, но и не без него;)

Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий