среда, 6 июня 2012 г.

Сладкое утро

Доброе утро, всем!
Я слежу за фигурой. Мне нравится, когда у девушки да и у парня тоже ;) красивая подтянутая фигура. А у себя-так особенно. Да и вообще-на какой черт таскать лишнее? =)
Поэтому я слежу за собой. Весы приобрести руки так и не доходят...Кстати почему руки-то не доходят, когда в общем-то должны ходить ноги, хм..Но я занимаюсь регулярно зарядочкой, когда-то посещала тренажерку, где у тренера переняла опыт, что и как делать, чтобы и польза была и не навредить, а также, хоть и не до фанатизма, слежу за питанием. И это должен делать каждый!Да-да. Это не так уж сложно, поверьте, полезно для здоровья и красиво внешне. Сейчас вам лень и не досуг-"и такую полюбят"...STOP!
Завтра ты жирная, тебе 35 и уже ничего не помогает, а хочется...Вооот! Для себя,а ни кого уж там ни было. И не обязательно там высчитывать калории,бегать ежедневно по 10 км. Нет. Всё проще, просто несколько легких упражнений, которые должны "врасти в ваш день", как тот же "обед". Хочется перекуса? Сделайте 10 отжиманий..))) Это я вычитала в интернете-всемогущем. В нем же можете найти упражнения для себя. А о питании-как там говорят: "Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу" или "Завтракай как король, обедай как принц, ужинай как нищий". Принцип понятен? Дело за вами.
Но о чем я. Ах, да. О сладком. Сладкое - это враг красивой фигуры. Конечно я не особая сладкоежка, но когда мне друг сказал, что только до часа 13:00 можно себе сладкое позволять, а потом табу...Так у меня такая любовь к сладкому проснулась...Мамочки мои...В любых количествах: торты,печеньки, конфеты...Хочу,хочу,хочу. Прямо сейчас, перед сном еще сильнее ...и тому подобное. Но мы то хотим красивую фигурку? Хотим. До часу едим сладости ,после часа не-не-не. Ведь это не очень сложно?

С некоторых пор у меня вошло в традицию наедаться сладкого по утрам и кушается как перед войной, будто больше никогда его не увижу, не попробую...Съедят у меня эти божественные конфетки.. и ааааааа) Поэтому с утра наедаюсь вдоволь и на работу беру немножко-на обед. На работе у нас частенько тортиками на обедах питаются-нуууу... не всех же радостей себя лишать?;) 
Думаю,всё таки, нужно эту ээээ "похоть"  контролировать...И дозировать сладкое, не поленится,калории посчитать. А то, хоть и говорят, завтракай как король...,вроде как с утра мы запасаемся энергией и весь день её тратим...Но можно же так запастись,что не сожжешь и за неделю. Поэтому надо проследить за этим...как нибудь, когда нибудь...
Но совсем отказывать себе в няшках не следует. А то потом как сорветесь и в один прекрасный день объедитесь)))
Живем с умом. И..всем по красивой фигуре!!!
А теперь забег на проверку силу воли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий