четверг, 21 июня 2012 г.

Люди, занимайтесь СПОРТОМ! Вы такие классные,когда спортивные ;)

Фитнес
Хилым и жирным быть не модно, модно быть подтянутым и здоровым!

Давно уже хотела посвятить пост спорту и здоровому образу жизни, перед которыми я преклоняюсь. Наконец-то руки "дошли". Начнем с пары афоризмов:

"Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения".
Анджело Моссо

"Выходить из формы – одно удовольствие, влезать обратно – мука мученическая."
Дж. Клуни




Кто не хочет иметь красивое сексуальное тело?
Кто не хочет всегда быть бодрым, здоровым и подтянутым?
Кому реально на себя наплевать?
Всем, кто положительно ответил на эти вопросы, мой пост будет не интересен. Остальные - читаем дальше.
Я не ухтыжкакая там спортсменка, но я слежу за собой. Я ХОЧУ красиво выглядеть. Я НЕ ХОЧУ тягать на себе лишние кило. И мужчинам нравятся стройные девушки. Проверено ^_-
Что нужно девушке,чтобы быть подтянутой?
Если ты полненькая, страдаешь от избыточного веса-то для начала тебе нужно сбросить массу, тут я не помощник. 
Девушке, в принципе стройной... Тут я скажу: редкая девушка назовет себя такой, мы вечно собой недовольны, где-нибудь че-нибудь у себя да найдем, это ведь так? Хотя, на самом деле мы вполне ничего так, стройненькие. Есть небольшой животик, появились бока, спинка вечно просит массажика, а ходить ножками просто в лом? Просим. Этот пост может оказаться вам полезным. 
Я, ориентируясь на свой опыт, скажу, что нужно делать.
Сама я не особо люблю жить по расписанию: что-то забуду, где-то проявлю слабинку - а всё вместе это очень не хорошо...Но я стараюсь, борюсь с собой.

Самое главное - это три кита, на которые вы должны опираться. без них дело не пойдет:
1. Ежедневные упражнения на все группы мышц.
2. Правильное питание. Следим за калориями.
3. И Вода, Вода, Вода.
Просто вода. Ни чай, ни сок, ни лимонад. Вода.
Остановимся подробнее на каждом пункте.

Упражнения

1. Да-да-да. Всё верно. Когда мы бегаем, нагрузка идет на несколько групп мышц. Также полезно плавание. Если вы собираетесь приобрести тренажер-лучше берите беговую дорожку, чем велотренажер. Это мне еще тренер зимой говорил, когда я посещала тренажерку. Кстати, лучше посещать тренажерку. Если вы только начинаете заниматься спортом, опытный тренер поможет вам не навредить организму, а то это вполне возможно, а также он знает как правильно и на какую группу мышц воздействовать: подкачать, грубо говоря, попу, развить ноги и тому подобное.
Вернемся к бегу. Бегать по утрам хорошо для тонуса, но если хотите большего эффекта можно бегать еще и вечером.
Кроме бега, ежедневно необходимо выполнять упражнения на руки, на спину, на ноги, на пресс... То есть целый комплекс упражнений, которые вы можете легко найти в интернете. 
Что делаю я...
1. Разминка.
Короче говоря: махи руками, растягиваемся, подтягиваемся, сгибаемся, прогибаемся. Сначала руки, потом спина, ноги...
2. Махи ногами: во все стороны. 30 повторений на все-это константа. Т.е, 30 вперед, 30 в бок, 30 назад, сначала одной, потом второй...
3.  Любимый пресcик^^ Запомните-есть нижний и верхний. Воздействуем на оба. Подают скручивания. Три похода по 30, чередуем с другими упражнениями.
4. Приседания, отжимания самое тяжеле по-моему - на дисерт. 
Начинаем конечно не с 30 повторений, не измывайтесь над собой. Сначала 10, потом 15, потом 20, 25 и наконец 30. Больше НЕ НАДО
Повторюсь, лучше проконсультироваться с тренером по фитнесу. А то можете себе навредить, переусердствовать.

Питание

Не издевайтесь над собой диетами, голодовками!!! Диеты, и то если они правильные, составлены специалистами, - предназначены для людей, страдающих от избыточного веса, а как мы уже выяснили - это не о нас. Достаточно просто следить за тем, что ты ешь. Я лично не могу не хочу, не буду  постоянно тщательно рассчитывать по калориям свой завтрак, обед и ужин - кто может хочет, будет - тому флаг. Тем не менее, я не ем сладости после обеда, от мучного практически отказалась. Если только с утра бутербродик. Ужинаю вообще скудно. Т.е.: плотный завтрак, питательный обед и легкий ужин. При этом питаемся полезными продуктами - меньше жирной, насыщенной холестерином пищи - вообще сведите к минимуму эту гадость. Я обажаю, люблю жареную картошечку, но она у меня включена в список: "Себя побаловать", также как пицца, пироженное, чипсы. Что за список? Вы можете себя баловать, что за жизнь без мелких радостей, но есть одно "Но"... Потом придется устраивать разгрузочный дни, усерднее бегать и упражняться.
Не страшно ведь? Жить можно!

Вода, вода, кругом вода...

Это моя проблема проблем... Не люблю пить... Если только чаёк-кофеек и то с чем-нить сладеньким - запить, А так не хочу, не люблю, не могу...Но надо! А тут воду пить надо, простую, даже не газированную...НО!...
"Группа американских ученых естествоиспытателей выяснила, что употребление четырехсот - пятисот миллилитров воды перед приемом пищи приводит к быстрому насыщению во время еды, а также уменьшает потребление калорий. Эта процедура идеально помогает сбросить лишний вес".
Эм, здесь конечно говориться, что чаи-соки входят в общее количество ежедневно потребяемой водички... Но, извините, 3 литра. Вы представили? Охо-хох. Но надо! 2 литра просто воды ежедневно, мне так тренер сказал, опытные друзья также говорят. Ими проверено. Не навредим - это точно, главное поставить перед собой цель - к чему мы стремимся и приближаться к ней.
Какая у Вас цель? Представили её? Нет. Ищем в интернете. Нашли? распечатываем в большем формате и на стенку.
И позитивненько! Главное начать, а затем всё это со временем войдет в привычку. Кроме красивого тела и здоровья, вы усилите свой дух, а это тоже очень важно.
А теперь песенка, под которую я занимаюсь. Кстати, хорошо подобранная музыка вам поможет. Конечно не та, что для релаксации - а что нибудь заводное. У нас в тренажерке вообще рок и метал играл - самое то)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий