пятница, 15 июня 2012 г.

ЛЮБОВЬ К КИНО

Часто думаю: с чего же она началась?... Когда?... Откуда эта потребность в фильмах?...
Наверное это началось в раннем детстве, когда мы переехали из Ташкента сюда, в мордовскую деревушку. Начался разлад в семье. Ссоры. Отец ушел и забрал телевизор. А мама осталась нас растить...
Самое интересное, когда родители мирились, телевизор "Радуга" цветной!!^^, тогда это было круто. Это сейчас все жаждут плазму с большой диагональю...  заново перекочевывал к нам и мы засматривались с мамой сериалами... Бразильскими, мексиканскими...

Ещё помню..Мы и киноленту застали. Отец крутил её на развешенную белую простынь и мы смотрели мультфильмы. Я была совсем крохой и это было непередаваемо...Столько восторга!
Так это всё и началось...
Представьте такую ситуацию: Когда вы только заинтересуетесья фильмом...и Опа!...у Вас отнимают телек...Может это кому-то трудно представить, но Вы постарайтесь) Таквот. у нас такое происходила из-за уже упомянутых выше причин. И мы дослушивали продолжения фильмов по  рассказам соседей...Скорее я. Мама вообще работала, работала и работала...
А потом я захотела велосипед. А мне подарили телек. Типа мне. Но вышло,что всей семье.
В те времена телек был как член семьи. Он создавал особый уют... Это сейчас компьютеры и ноутбуки душе ближе))) И кино и общение в соц.сетях-куча в одном.
Вспоминаю то время, как мы с братом старшим перед телеком разляжемся и давай смотреть американские боевики с Арнольдом Швацнегером,  Сильвестром Сталоне, Дульф Лундгреном, Джеки Чаном и др.
Мама еле укладывала меня спать. Какое там! Мне было ужасно интересно. Лучше боевиков, я тогда думала, - ничего быть не может. И, тем более, старший брат...авторитет)) Это тоже. Мне было лет семь...
С мамой днем смотрели аргентинские сериалы. Сейчас названия может даже вспомню...эээ..."Девушка по имени Судьба", "Богатые и знаменитые", "Черная жемчужина"...





Позже уже сама подсела на сериалы: "Дикий ангел", "Яго. Темная страсть", "Золотые крылья Пенсоколы", "Вильгельм Телль", "Земля любви, земля надежды", "Клон", "Спрут", "Человек моря", "Доктор Коломбо" и куча других...






Когда я стала подростком (13 лет, плюс, минус) и могла зависать по ночам, (я уже где-то упоминала,что меня не так интересовали мальчики, как кино...В принципе и сейчас лучше фильм хороший посмотреть,чем общаться с некоторыми мальчиками...) я начала смотреть "умное" и "глубокое" кино. Пиво Ыыы "Стелла Артуа" представляла периодически Золотую коллекцию фильмов. Названия уже не помню, сюжеты перепутались.... Сколько я их пересмотрела.... 
Хоть спать не ложись))) Тогда мне в сердце запал фильм "Крестный Отец". Поздней ночью показывали ужастики, что меня тоже захватывало. Зомби. Комары-людоеды, полтергейсты-вот что меня захватывало и не отпускало в кроватку. И.. Как я могла забыть! - "Секретные материалы"!!! Малдер и Скалли...Как я их обожала.

Также припоминаю "Омен" все части...бежала пораньше от подружек с улицы,чтобы посмотреть  и из того же жанра - "Сияние"...
И, да. Я забыла упомянуть индийские фильмы. Тогда они мне тоже очень нравились. Затем каналы заполонили русские сериалы и фильмы. Мелодрамы. Детективы... И я смотрела, смотрела, смотрела...
Помню, одно время, те фильмы, которые меня "зацепили" я записывала в тетрадь: подробный сюжет с собственными впечатлениями. Что-то вроде дневника. Столько тетрадей исписала...Наклейки из газет вклеивала, статьи, фото их фильмов, фото актеров.... Глупо?))) А сколько песенников заводила. Это вообще..Уууу. И сейчас записываю понравившиеся фильмы..только на диски. Правда считаю это глупым и не целесообразным. Можно их просто добавлять в видеотеку своих соц.сетей. Доступ к интернету сейчас проблем не вызывает...Но всё же.. Записываю на диски.А вдруг  интернета не будет?))) Вот только. Куда их потом?диски эти..)) Короче, лишняя мукулатура. Будет ли мне интересно когда нибудь всё это пересмотреть?перечитать...

Но я о фильмах. Просто питаясь кино, я записывала, просматривала фильм-и записывала его сюжет... Изливала накопленные впечатления. Вспоминаю первый фильм, с которого начались записи. "Обратная тяга". О пожарниках, о страхе...борьбеза жизнь, борьбе с собой. Это первый фильм, который я могла бы с уверенностью назвать любимым. Он меня потряс... Только потом я сделала большую ошибку. Я пересмотрела этот фильм спустя годы. Не делайте этого. Просто всё начальное впечатление испортится...Лучше пусть останется как есть, в примеси с желанием его пересмотреть.
Ещё фильмы из детства, запавшие в память: "Чародеи. Страна великого дракона", "Золотые крылья Пенсаколы" уже упоминала, "Челенджер"...
В старших классах: "Перл Харбор", "Храброе сердце", "Разрушитель" (Со С.Сталоне) ... О, кстати. Русский сериал "Бедная Настя": когда его перенесли на обеденное время, я жаждала заболеть, чтобы не ходить на уроки и посмотреть продолжение... Что случалось редко((.
Покинув родной дом и отправившись в город на учебу в ВУЗе, я рассталась с телевизором. Недосмотренной осталась "Ундина", "Обреченная стать звездой" (Со Снаткиной) о чем не жалею.
В студенческой общаге сначала ничего не смотрели, слушали музыку, гуляли, знакомились, влюблялись. Изредка быть может у соседки по телевизору вместе с ней фильмы смотрела... "Фартовый" (рус.) к примеру. Сама она любила фильмы...эээ, "мужские" я бы сказала... Нравился ей сериал "Солдаты" по RenTV прикольный, но не до фанатизма  и другие фильмы на развлекательных каналах, таких, как СТС "Моя прекрасная няня",  которые я не переношу.... и различные ужастики-приужастики, которых я тоже не любитель...

Вскоре широко стал распространяться интернет. Фильмы скачивали, скидывали друг у друга по локальной сети, через флешки. Все свежие  премьеры, шедевры кинематографа, которые кто-то открыл для себя...Лучшие записывались на диски, что я делаю и сейчас ну я упоминала выше,что я об этом всем думаю)).

Любовь к фильмам способствовала развитию мышления, воображения, кругозора. Я сама в голове сочиняла и сочиняю фильмы, "переснимаю" концовки... Когда читаю книги, то после остается впечатление, что я видела фильм с таким сюжетом-проигрывала всё в голове, представляя героев, их действия, видела себя на их месте... Я проживаю фильмы и кажется, что у меня много-много-много жизней то я бизнесвумэн, то девочка выбравшаяся из глухой деревни в город, то я вампир. О,да!я обожаю мистику))).
Фильмы входят в меня. А я в них. Как герой или как сторонний наблюдатель. Я забросила читать, хотя когда-то очень любила... Предпочитаю кино. Сейчас мне нравятся фильмы с глубоким смыслом,  заставляющие задуматься. Исторические. Психологические. Индийские уже вообще никак не цепляют... Дядя еле уговорил меня посмотреть фильм "Меня зовут Кхан", заставила себя посмотреть, не жалею, поучительный, хороший, напоминает "Фореста Гампа". Мистика - ммм, фантастика, приключения, люблю документальное кино, об исторических личностях, событиях, о политике. 

Сейчас уже повзрослела, образумилась: сюжеты не записываю в дневник. Зарегистрировалась на кинопоиске))). Интернет - всему голова ;)
Я тут подумала, прикинула и вот мой TOP любимых кинокартин. Без упорядочения. Что-то могла забыть...Если что, ещё вернусь к этому списку. Здесь только то,что нравится.

TOP моих любимых фильмов

1. Голая правда.
2.Гордость и предубеждения.
3. Куда приводят мечты.
4. Форест Гамп.
5. Любовь ангела. Мои дождливые дни.
6. Осень в Нью-Йорке.
7.Эффект бабочки.
8. Жена путешественника во времени.
9. Назад в будущее 1, 2, 3
10. Сияние
11. Ласточкино гнездо (рус. сериал)
12. Нина (рус. сериал)
13. Фантагиро (сказка, сериал)
14. Дневники вампира (сериал)
15. Дикий ангел (сериал)
16. Герои (сериал)
17. Брак по завещанию (рус. сериал)
18. Женская интуиция (рус. фильм)
19. Пока ты спал.
20. Интуиция.
21. Красотка (Гир+Робертс).
22. Дневник Б.Джонс.
23. Загадочная история Бенджамина Батона.
24. Перл Харбор
25. Платон (рус.)
26. Игра Престолов (сериал)
27. Тюдоры (сериал)
28. Обмани меня (сериал)
29. Исходный код
30. Робокоп
31. Всегда говори Всегда (рус. сериал)
32. Великолепный век (тур. сериал)
33. Танцор Диско (индия)
34. Терминатор (Швацнегер)
35. Разрушитель (Сталоне)
36. Мосты округа Мэдисон
37. Сайлент Хилл
38. Дисантура. Никто, кроме нас
39. Бригада (С.Безруков)
40. Каникулы строго режима
41. Диверсанты (рус.)
42. Призрачный гонщик
43. Сумерки.Сага.
44. Девочка (рус. фильм)
45. Моя девочка (1991)
46. Марш бросок
47. Три метра над уровнем неба (первая версия)
48. Грязные танцы (П. Суези)
49. Привидение (П.Суези)
50. Спеши любить
51. Медовый месяц Камиллы
52. Призраки бывших подружек
53. Стильная штучка
54. Свадебный переполох
55. Честная куртизанка
56. Один день
57. Пилот международных авиалиний (рус. сериал)
58. Иван Васильевич меняет профессию
59. Девчата (СССР)
60. Весна на заречной улице
61. Вкус ночи
62.Бинго-Бонго
63. Ас
64. Укрощение строптивого
65. Жених напрокат 2005 и 2011.
66.Когда зацветет багульник (рус. сериал)
67. Две судьбы (рус.сериал)
68.Скеллиг
69. Разрисованная вуаль
70.Дориан Грей
71.9 рота (рус.)
72. Тень
73. Лесная царевна (рус.сказка)
74.В джазе только девушки
75. 72 метра
76. Адмирал (рус.)
77. Каспер (1 часть)
78. Дневник памяти
79.Жена генерала
80.Сибирский цирюльник
81.Почтальон
82. Мужики! (рус.)
83. Тайны темных джунглей
84. Крестный отец
85. Омен
86. Летят журавли (СССР)
87.Весьегонская волчица
88.Свадьба лучшего друга
89.Камо грядеши?
90.Хроники Нарнии
91. Шерлок (2011-2012)
92.Изгой
93. Фара
94. Небо.Самолет.девушка
95.Чародей.Страна великого дракона
96.Красота по-американски
97.Пиджак
98. Силы природы
99.Дом солнца (рус.)
100.Во имя короля.история осады подземелья............
(продолжение следует)
...И куча, тьма просто других.

Признаюсь...Уже после пункта №60 стала заглядывать в свою видеотеку в вконтакте)) Там ещё много чиво интересного...Всё не вспомнишь сразу, не причислишь. Что вдруг нечаянно вспомниться-сразу туда добавляю. Как видите-удобно.
Из последних просмотренных картин запомнились:"Один день", "Исходный код"...Ну и конечно "Великолепный век" и "Дисантура", т.к. их ещё смотрю.
 В кинотеатры я попадаю редко,т.к. ужасная жмотятина и экономично рассуждаю,что лучше посмотреть фильм дома. В кино никто не зовет-потому, как я отказываюсь, чтобы за меня платили. Ну вот такая я, что сделаешь..Просто со мной нужно строго поговорить, я всё пойму....
В кинотеатре же и впечатление другое. Звук...ммм, эмоции, сам факт даже. То, небольшое количество фильмов,которые я посмотрела в кинотеатре я спокойно вам перечислю. 

1. ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК (мой первый фильм на большом экране)

2. ПЛАТОН.

3. ДИКАРИ

4.ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ

5. ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА



и последний

6. Сумерки.Сага. Рассвет. Часть 1.

На этом пожалуй всё. И так, в связи с завалом на работе, растянула этот пост на два дня)

Смотрите кино!

Комментариев нет:

Отправить комментарий