среда, 27 июня 2012 г.

В ПРЕДВКУШЕНИИ ВЫХОДНЫХ...или совсем закончились чернила..

Совсем я забросила свой дневник... Совершенно не о чем писать, никаких идей. Муза ушла по английски, без каких-либо обещаний вернуться... и мне действительно неловко перед тобой, мой читатель "инкогнито".
Чтобы как-то разрешить эту неловкую ситуацию и сделать себе приятное, я решила посвятить пост одному человеку, актеру: талантливому, красивому, моему самому любимому... Но прежде несколько слов.
На днях с коллективом отправляемся на волгу на коорпоратив. В городе Чебоксары у нас расположен главный офис, туда и пригласило нас руководство в лице ген. директора и фин. директора - не в сам офис, а в область конечно же))). На выходные снят домик на тур. базе "Солнышко". До Чебоксар добираться порядком 5 часов... Но ничего, мы уже ездили в Нижний на автобусе, нам газель не страшна, тем более,что есть перспективы прокатнуться с комфортом на тойоте с любимым боссом.
Вот несколько фоток этой базы, у нас зона VIP.

Тур. база "Солнышко"









Не хило, да? Ну поглядим, что да как. Потом, быть может, посвящу пост этой поездке. Держу пальчики, чтобы всё хорошо прошло. Заметили на последнем фото Волга проглядывает? Да-да. Это она самая. Надеюсь, что у меня потом будем много офигенных фото, а также надеюсь окунуться в реке-матушке, да так, чтобы не унесло)))
Едем на Газели. Почти весь коллектив. До электриков, механников и прочих. Вот и познакомимся с руководством и нашими коллегами из Чебоксарского филиала.. Омрачает всё дело недавний казус с моим несправедливым выговором из-за прихоти помощника ген.директора, который тоже там будет присутствовать...буэ. Зато там будет моё голубоглазое вечно хмельное создание и ещё один симпотичный, мне пока незнакомый мальчик...причем из нашего филиала.
Поглядииим...
Так, лучше пост, посвященный Даниилу Страхову, я вынесу отдельно, это ж ни кто-то там, а мой любимый Даня*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий