четверг, 7 июня 2012 г.

Поговорим о иделах. МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ


Идеа́л (лат. idealis от греч. ἰδέα — образ, идея) — высшая ценность, наилучшее, завершенное состояние того или иного явления — образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности (личностный идеал); высшая степень нравственного представления о благом и должном (аксиологический идеал); совершенство в отношениях между людьми (этический идеал); наиболее совершенное устройство общества (социальный идеал).    
Идея означает, собственно говоря, некое понятие разума, а идеал — представление о единичной сущности, адекватной какой-либо идее. (W)
Совершенства нет. Идеал - это утопия мы только стремимся к нему. И всё же существует что-то максимально приближенное к тому,что мы считаем идеалом. Девушки не совсем представляют, "что" или "кто" для них идеал.
Всю жизнь ей нравились коренастые накаченные брюнеты, а она влюбилась в щупленького ботана со светлой шевелюрой а того гляди и лысого и Оп-Ля! он для неё идеал. При всём при этом, кроме
морфологических признаков, существует куча личностных качеств, где сознательно мы ждем одного, а подсознание выбирает противоположное. К примеру, "я хочу",чтобы мой мужчина был надежен, уверен в себе, серьезен, хладнокровен и я была бы  за ним как за стеной. Ничего личного. Это пример. Ииии. случается так, что "я" влюбляюсь в ветренного, непутевого весельчака. Да-да.
Это не новость, это везде и всюду. Наконец-то к своим годам я сообразила,что мы любим не за красоту, не за то, что вообще ищем, нас цепляет  другое. Что? А вот зацепит, может и поймете. А может быть нет. Ведь очень часто полюбив ,мы так и не можем ответить себе на вопрос "почему?", "за что?". Се ля ви.
Говорю всё это, ориентируясь на личный опыт и наблюдения.
Какие мужчины мне нравятся? Какой идеал лелеит мой мозг?
Так...
Мне нравятся брюнеты, высокие от 185 см и выше, хотя сама я мелкая. Кроме того спортивные, подтянутые, не с коротко стриженными волосами, чтоб было в чем покопаться... Вообще питаю особую страсть к красивой мужской причске, слегка завивающиеся, темные...мммм. Европейская внешность, густые брови.
Брутал. Определенно брутал...щетина, усы, аккуратная бородка - всё это в "плюс".
И глаза... Не карие, не-не-не. Светлые. Определенно. Демонические, магнитически притягивающие, завараживающие. Серые. Голубые. Не важно.


Спасибо интернету и его, кажется, бездонной фотогалерее, в которой можно найти всё, что душе угодно, главное найти подходящие слова, а то у меня одни слюни, ни одного точного описания..Ведь так? Но благодаря картинкам мы друг друга поняли. 
Обобщим. Высокий брюнет с красивой романтической я бы добавила - сексуальной прической, светлыми глазами, брутал, аристократической - не слощавой наружности, красивой, спортивной, НО не перенакаченной до бодибилдера фигурой мощный торс мне нравится, но не слишком...И руки! Как я могла забыть о них, когда я чаще всего в них и влюбляюсь. Изящные мужские руки, тонкие длинные пальцы...Как у пианиста....Я так представляю.
Повышенная волосатость. Раньше я вообще была к ней не терпима...Но теперь, думаю,это даже больше заводит. Между нами))) Но, опять же, не через чур, без зоопарка.
От морфологических признаков моего идеала перейдем к более "глубоким", "сложным"...
Душа.
Характер.
Ценности.
Здесь еще труднее быть конкретным. Остановимся на общих положениях. К тому же, сразу хочу подчеркнуть, у медали - две стороны. Т. е. может не нравиться жестокость в одном случае, но в другой ситуации, кроме нее ничем не обойтись. Ладно, постораюсь быть понятной. Ни себя, ни Вас не запутать.
Дипломат. Стратег. Поэтому "должен быть" начитанным, интелектуально развитым, мудрым, хитрым надеюсь, вы поняли в каком отношении.  Строгий. Но с тонким чувством юмора. Обезаруживающей улыбкой...что-то я опять не туда.. Уверенный в себе. Сильный. Волевой. Властный... Умеющий, когда нужно скрывать свои чувства за маской хладнокровности. Тонкий психолог. Нежный и пылкий любовник. Заботливый и строгий отец. Вызывающий уважение. Умеющий готовить, особенно мясные блюда...По моему,это нечто мужское - не женское. Вообще, мужчина на кухне, это сильное оружие...Это шах и мат. И женщине не устоять. Также...Он "должен уметь" красиво ухаживать. Движения и походка легкие, кошачьи...
Что ещё?...
Он должен любить животных. Особенно собак. Также, как я. т.е. разделять эту любовь вместе со мной. И какой он бы ни был жестоким с людьми, заслуживающими это...не был бы никогда жесток с животными. Меня просто добивает,когда пинают собак, бросают кошек...Нужно быть выше. Не так показывать,что ты высшее существо, человек разумный...а достойно, помогая слабым, защищая их..
Галантный...Я говорила о том, чтобы он мог ухаживать?... был внимательным?... Конечно не до боловства...но приятные мелочи, сюрпризы, иногда цветы, романтические свидания...Подвинуть стул, открыть дверь, подать руку, платок...ММм. это так необычно в наше время и, может, я старомодна...Но так здорово чувствовать себя слабой женщиной и чувствовать крепокое плечо близ себя.
Ну вот я и набросала небольшой эскиз. Но, снова вспомним, девушка сама точно сказать не может, чего хочет ибо не знает и то, что ищет наш мозг может быть далеко от того, что жаждет наше подсознание.
Перед тем, как перейти к моему хоть и маленькому жизненному опыту, выделим несколько слов, подходящих моему воображаемому идеалу.
 Хочу еще подчеркнуть насчет возроста... Опытный, зрелый мужчина сильнее притягивает, чем ветренные неопытный юноша-максималист.


Джерард Батлер. (Ах,какой...)
-брюнет
-высокий
-властный
-галантный
-благородный
-зрелый
-спортивный
-мудрый
Насчет европейского типа внешности я еще упомяну позже.

Кроме того в мужчинах, да и во всех людях, т.е. некотрых...есть особое обояние, магнит... Если человек обладает таким магнитом, то на многое можно закрыть глаза. К примеру, большой нос...карие глаза...Но никак не жестокость. Хотя,..Пути господни не исповедимы и иногда из-за любви девушка готова взять автоматот и идти с любимым хоть против всего света. 
Кажется я еще кое что важное забыла...
Одежда.Имидж. Стиль.

Главное конечно, чтобы он был..свой стиль, свой вкус, чувство цвета. Мне нравится, когда мужчина следит за собой, за кожей, волосами, фигурой...одеждой.
Не сваливает все на женщину-постирает хорошо, нет - буду мятый грязный.  Автоматические стиральные машинки свели  к минимуму наши проблемы со стиркой. А двигать утюгом должен уметь каждый... Все должны уметь заботиться о себе, каждый за собой. Забота приятна и поухаживать друг за другом благое дело, но уметь надо. Редкой женщине понравится неопрятный мужчина, а если он холостяк и очень уж надеюсь не избалован мамой до маменькиного сынка, а полностью самостоятелен..то кроме него за него элементарный домашние дела по сбору себя на работу и всё такое никто проводить не будет...
Опрятный. Аккуратный. С начищенной обувью.
К тому же..терпеть не могу современных гламурных мальчиков. Строгость, простота, изящество. Без вульгарности и прочей чрезмерности. Деловой стиль..Вполне. Черная рубашка...Мммм. Свитер с джинсами в домашней обстановке - отлично, а с обнаженным торсом вообще без комментариев.
Отвлекусь. Вместе готовить очень приятно, играя на кухне, взаимовыручая, делясь опытом. 
Думаю...на этом остановимся. Теперь я скажу о моих жизненных поисках мужчины-идеала.

Как Таня любила, как Таня мечтала...



В подростковом возрасте я ни с кем не встречалась. Меня тогда мальчики не так сильно волновали, как подруг-одногодок. Они встречались с "любовью всей жизни", расставались, страдали, а я смотрела кино, решала алгебру, рисовала и мечтала... много-много, фантазируя перед сном. После чего ночами мне снились целые мелодрамы со счастливым концом.
Я общалась с мальчиками, я вообще росла пацанкой и пыталась переплюнуть своих друзей  во всем: в беге, гонках на велосипедах, стрельбе из лука. Сестра, более зрелая не погодам, чем я, подсадила меня на разговоры по телефону с мальчиками из других районов, старших по возрасту,чем мы. О да. Какие они были взрослые, шестнадцатилетние...сейчас смешно просто. Я в свои 13 соображала не хуже многих из них, а иногда и лучше... Мне просто нравилось общаться с умным интересным  собеседником... 
В то время, как сестра назначала мальчикам свидания, менялась фото, врала матери и пропадала вечерами, я могла часами висеть на телефоне и общаться...обо всем. Обманывала бывало,что я старше.Стеснялась, когда мне кто-то нравился, а ему 17...А он веселый...волейболист. Да, это я Федю вспомнила. Мне кажется сестра завидовала и раздружила нас...я слишком открыта, слишком..Была.
Сейчас хотя бы соображаю, что не всё и не всем..даже близким следует рассказывать. Мы долго и хорошо общались...Он был веселый. "Голубые дали..свет дали", "Вчера был трезв, а сегодня как стеклышко..". Он тоже стеснялся своего имени, как я возраста. Саша...Я помнится позвонила и вообще назвалась Николаем Николаевичем... Дети же. Он меня понимал, не счел за дуру, тянулся ко мне...А я была дурой. Когда он хотел приехать, я боялась..то, что не понравлюсь или мой дом не понравится. Глупая,а?...Эх...
Платоническая любовь. Ей может быть только творческая душа...надуманные страсти. Надуманные страдания. Я никогда не замечала, да и сейчас не различаю реальных чувств, которые ко мне может испытывать кто-то поблизости... Меня тянет к недосягаемым. В школе очень долго мне нравился мальчик. Юра Макаров. Одиннадцатиклассник с усиками. Как я его обожествляла и по традиции избегала. Вот так. Нет добиваться. Я стесняюсь и прячусь. Я рисовала лезвием на теле его инициалы, гадала на  него, выискивала его машину на улицах глазами. Случайные столкновения и брошенные им фразы хранила в памяти,как святыню. Юношеский максимализм..)))Как же всё таки было наивно тогда мое сердечко.
Одноклассницы пропадали на свиданиях, пили водку на "хатах", забивали на учебу...а я сидела дома, чтобы мама не волновалась.. Очень уж она у меня волнительная. Решала задачи и продвигалась по учебе, побеждая на олимпиадах.
Поступая в город в институт, я думала только об образовании, то что нужно пробиваться.. и ну их, мальчиков. А они смотрели на миленькую первачку, старались ей понравиться... Конечно же я загадывала на новый год желания о взаимной любви, доме у озера и трех детях, но не старалась продвинутся в этом плане... 
Тогда и появился мой первый парень. Так как эта первая любовь закончилась неожиданно болезненно для меня, я не хочу останавливаться на подробностях. Но, напомню, мы говорим о идеалах, следовательно отмечу. Он был высокий. Играл на гитаре. Был силен, самостоятелен, правда не во всем. Красив. Но..далек от моего идеала. Тогда я забила на свой идеал. Стала с ума сходить по его золотым кудрям, которые он старался отстричь, чем гневил меня. Спортсмен, опять же волейболист. Вместе готовили. Красивые руки. Подтянутое тело. На все руки мастер... Но слишком земной, он не понимал моей творческой натуры, не поддерживал меня в этом плане. Поэтому моя душа оставалась одинокой. Я никогда не могла себе точно ответить любила ли его... Он неуклюже ухаживал, не страдал чувством романтизма, любил глупые американские комедии. Правда не пил пиво с друганами, не курил и от него очень приятно пахло...что, кстати, очень для меня важно и ценно. 

Первая любовь закончилась неожиданно, непонятно..я страдала, долго, еле вылечилась. А он быстро женился. А я в нем разочаровалась. Но не будем грустить. Пока я с ним встречалась, то и дело поглядывала на брюнетов и думала о том, как же себя чувствуешь, когда за тобой красиво ухаживают, офигенно танцуют...Я мечтала. Он ревновал. Дай Бог ему счастья...Видимо мне дали шанс испытать то,что я хочу. Я надеюсь.
И вот я излечилась. Я одна и более осмотрительна. Я обожаю фильм "Голая правда", которые повествует в забавной форме о поисках идеала. Кстати, как можно смотреть на кого-то еще, когда рядом Джерард Батлер??? Мне этого не понять. Не смотря на свой возраст, он, как вино...


Последние изображения из фильма "P/S. Я тебя люблю"...Моя любимая книга и Джерри, кто мог им быть, кроме Батлера...Фильм не впечатлил, только он, в роли Джерри.
Быть после просмотра фильма, быть может после, я обратила внимание, что мне нравятся мужчины брутальной внешности...Итальянцы. Испанцы. Турки... Мммм.
Италия. Испания. Горячие мужчины.
Горячие танцы. страсть.
Турецкий певец. Таркан. Помните dudu?)
Горячий Антонио Бандерас..
По-моему..Ромуальдо из Фантагиро...кстати,вспомнила
о любимом Таркане...
А вот и Таркан.Злодей из детской сказки,
который мне нравился в детстве
По-моему, у многих девушек стакой же вкус, как у меня. В моем окружении, это точно. Только не везет мне на идеалов. То в бодибилдера кучерявого влюблюсь..., то в лысого, но талантливого и внимательного начальника, то в механика-балагура... Все женаты. Все-не мои. Всё-не то.
Недавно  в нашем городе проходил Кубок Мира по бегу. Я набралась смелости и сфотографировалась там с итальянцем...Итальянец конечно итальянцу рознь..Но он был такой, такой...Правда не высокий, но в остальном, по морфологическим признакам... Ох и ах.... Но он ни бе ни ме по русски, а я по итальянски. Правда сильно прихрамываю на английском...но лучше не позориться)))
Итак, мне 23. Идеал не найден. Многое передумано, перевзвешано. Я поняла, что нельзя быть слишком требовательной к другим. Ведь сама я далеко не идеал, правда стремлюсь к совершенствованию...Вернее совершенствуюсь)) Занимаюсь спортом, общаюсь с людьми...Правда этого мало, я бы хотела большего. Но я пока не найду своё русло и ленива до ужаса. 
Одинока. Мы с одиночеством друзья...Но всё же. Хочется больше общения. Я стараюсь быть открытой и выкарабкиваюсь временами из своего замкнутого Мира. Иначе же, если вдруг мне попадется Он, нет, не идеал, а тот, кто мне нужен...Я не знаю, каким он будет "мой человек", но как же он меня узнает, если я закроюсь, как бутон цветка...
Мне уделяют внимания...,те кто стремится быть со мной чужды мне... Внешне не устраивают, интелектуально не догоняют. Я не могу себя заставить общаться с ними, пытаюсь, но...не могу.
Те, в кого влюбляюсь я, женаты. А семья для меня-это свято. Они не доступны для меня, но очень желанны. Господь оберегает меня. Т.к. на первый взгляд люди ни совсем те, кем они являются и мы многое додумываем сами, приписываем качества и достоинства. Поэтому, если не судьба, значит оно тебе не надо. "Своё" тебя найдет, где бы ты ни был. 
Найдет. Украдет и не отпустит. И это и будет твой идеал, тогда то ты и узнаешь, вернее увидишь воочию, как он выглядит. Идеал.
В завершении хочу предоставить вашему вниманию фотосет мужчин, которые мне когда-то нравились, либо нравятся. Артисты шоу-бизнеса, телевидения и прочие известные личности.
Смотрим.
Зацениваем.
Комментируем.

ФотоСет


2 комментария: