вторник, 19 июня 2012 г.

Возвращаясь к комнатным цветам. Мой ГИАЦИНТ отцвел

тада-да-дааам...

Итак, прошло практически два месяца с тех пор, как на День рождения мне подарили гиацинт в горшочке. Почти сразу он зацвел. Даже пересадить его не успела! Недели две по квартире гулял терпкий сладкий, но тем ни менее приятный аромат этого цветочка. Затем он начал уведать... Мне стало страшно. Я много всего начиталась-но ровным счетом это ничего мне не дало...
Как я поняла, после того,как гиацинт отцветет, нужно луковицу отправлять на сон...
А я боюсь, что это ВСЁ... Больше ничего не будет и я что-то делаю не так(((
Кто-то говорит-пересадить на дачу в землю, кто-то - луковицу высушить и переждать 2 месяца и заново посадить или просто 2 месяца не трогать...
Что же делать?
Что делать?!...
АаааааААааааааа
В общем месяц я косо наблюдала как гибнет "мой малыш", не поливала....Жду сентября.

ГИАЦИНТ ОТЦВЕЛ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

(совет опытных тетенек из инета)

 ТЕТЯ_1: Я сама выгоняю гиацинты, вот что могу посоветовать из личного опыта:
1) Срезать только стрелку цветка;
2) сейчас необходимо начать подкармливать, что бы луковица набрала витаминов, для последующей выгонке, подкармливать удобрением для луковичных, согласно инструкции при каждом поливе
3) поливать понемногу, что бы луковица не загнила
4) после того как листья высохнут, аккуратно обрезать,
5) луковицу отряхнуть от земли и подсушить при комнатной температуре, затем завернуть в бумагу и убрать в кладовку, темное место до следующей выгонки.

ТЁТЯ_2: Гиацинт в отличие от многих луковичных можно (если луковица не очень истощена) выгонять и второй раз подряд, начиная с осени. Но, если пока нет опыта,ЭТО ПРО МЕНЯ  то лучше не делать. Сейчас обрежьте цветонос и, пока у гиацинта листья ещё зелёные, держите горшок с луковицей на светлом прохладном подоконнике, умеренно поливайте. Пересаживать не надо. Когда листья пожелтеют, можно убрать растение с окна. После высыхания листьев у гиацинта удалите их и оставьте луковицу до лета в горшочке; затем выкопайте луковицу, просушите и храните в комнатных условиях (в сухом проветриваемом месте - не в холодильнике!) до ОСЕННЕЙ посадки в саду. Если высадите весной, то может не укорениться и сгнить!

Короче,вообще не факт, что еще раз выгонется цветочек...(((
Обидновато как-то..
Се Ля Ви

Комментариев нет:

Отправить комментарий