четверг, 19 апреля 2012 г.

Сериаломания. Великолепный век

    А сейчас хочу поведать о том, чем сейчас я увлечена из области кинематографа. Прошла любовь к захватившему меня  на последнем курсе института трехсезонному сериалу "Дневники вампира". Просто надоело ждать еженедельного подкармливания по одной серии. Так совпало, что недавно приезжавший гостить дядя Сережа и подруга в одно и то же время посоветовали мне турецкий сериал "Великолепный век". Это совпадение меня заинтересовало, что одновременно советуют два человека, мнения которых я уважаю  и я решила скачать сериал на работе ибо там скоростной интернет, которым я частенько пользуюсь и заценить его.
       Оказалось,что сериал переведен не полностью. Из 54 вышедших на тот момент серий переведены 12 каналом, на котором его показывают в России. Т.е. 12 серий, каждая из которых весит под 1 Гб(!!!), а того и более, с эмблемой канала "Домашний"(!!!)... Сейчас канал возобновил показ,по две серии в неделю. В общем, я скачала сериал (эти 12 серий) и порциями своей 8Гб-ой флешкой перенесла на ноут домой.
Сериал исторический, но не совсем правдоподобный, поэтому его показ был приостановлен на время выборов. Сейчас показ продолжен и я скачиваю появившиеся серии.
Итак. О самом сериале.
«Великолепный век» (тур. Muhteşem Yüzyıl) — турецкий телевизионный сериал 2011 года. С 14 по 29 января 2012 года транслировался на канале «Домашний» по выходным в 19:00. Было показано 12 серий. Сериал возобновился на канале «Домашний» с 13-й серии 7 апреля 2012 года и выходит по выходным, в 19:00. Будет показано 24 новых серии.(из 55!!!=()
   Сюжет
Сериал основан на реальных событиях, произошедших во времена правления султана Сулеймана Великолепного, который дольше всех правил Османской империей, и описанных в романе Павло Загребельного "Роксолана". В сериале описывается период жизни Александры (Роксоланы) , принявшей при переходе в ислам имя Хюррем. Османы взяли ее в плен во времена набега крымских татар на Дикое поле (нынешняя территория Украины) примерно в 1520 году. Александра была подарена визирем Ибрагимом-пашой султану Сулейману. Чтобы реализовать свои амбиции в султанате, Хюррем устраняет всех, кто ей может в этом помешать.

Актерский состав
1. Халит Эргенч

Сулейман Великолепный.10-й султан Османской империи.
2. Нур Айсан. 

Махидевран Султан. Третья жена султана, мать его первого ребёнка.
3.Мерьем Узерли
Хюррем (Александра). Единственная законная жена-наложница султана, мать его шестерых детей.
4.Небахат Чехре
Айше Хафса Султан / Валидэ Султан. Королева-мать (мать султана) и жена султана Селима I "Явуза".  
5. Окан Ялабык
Ибрагим-паша. Главный визирь Османской империи.
6. Сельма Эргеч. 
Хатидже Султан. Сестра Сулеймана.
Премьеры сезонов.


В Турции сериал выходит:
Первый сезон (40 серий) с 5 января по 28 декабря 2011 года на канале Show TV.
Второй сезон выходит с 4 января 2012 года на канале Star TV, по средам, в 20:00.
11 апреля 2012 года будет показана 15-я серия второго сезона. Возможно будет третий сезон. Съёмки продолжаются.(ааааааа!!!!!)

В России сериал выходит на телеканале «Домашний»:
Первый сезон (12 серий) выходил с 14 по 29 января 2012 года;
Второй сезон (24 серии) начал выходить с 7 апреля 2012 года, по выходным, в 19:00.


Интересные факты
  • Верховный совет турецкого радио и телевидения заявлял, что к ним поступило свыше 70 000 жалоб на то, что в сериале «Великолепный век» искажаются исторические факты.[1]
  • Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган осудил сериал, заявив, что создатели «пытаются показать молодёжи историю Турции в негативном свете».[1]
  • В Словакии сериал транслируется под названием «Султан», а в Чехии — под названием «Великолепный век».
  • Принцесса Изабелла Фортуна, которая фигурирует в сериале как принцесса Кастилии и Леона, является вымышленным персонажем. Близким к тому времени правителем Кастилии и Леона с таким именем была королева Изабелла I Кастильская, но она никогда не была наложницей султана. Более того, последним годом её жизни был 1504 год, тогда как Сулейман I взошёл на трон лишь в 1520 году.
В защиту сериала на это скажу,что этот фильм больше снимался не для того, по-моему, чтобы показать исторические факты того времени, а скорее это история о гареме и о любви Сулеймана и его любимой наложницы. Также мои знакомые неправильно реагируют на сериал, вроде как АХ,ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ ОСМАНЫ!ВСЕ ВРЕМЯ ПЫТАЛИСЬ ЗАХВАТИТЬ МИР! СКОЛЬКО МЫ НАХОДИЛИСЬ У НИХ ПОД ИГОМ!!! Нет же просто насладится красотой костюмов, игрой актеров, музыкой, самой историей о любви,а? Разве я не права? Ну ладно. Теперь моё мнение о фильме, которое Вы конечно уже раскусили, если были внимательны, а нет - читаем дальше.

Моё личное мнение о сериале
Раньше основные каналы были заполнены различными мексиканскими, аргентинскими, бразильскими сериалами, которыми мы упивались Н-ное количество серий ("Дикий ангел", "Богатые и знаменитые", "Клон"), но однажды на каналах произошла революция. Не помню точно когда, но еще во времена моей учебы в школе. Сериалы исчезли и каналы заполонили тупейшие ток-шоу ("Большая стирка", "Давай поженимся", "Час суда" - программа конечно где-то полезна, но ежедневно смотреть про то как жена отравила мужа, брат пристрелил брата, начальство подставило, иииизвините). Конечно, я понимаю, что сейчас кабельное телевидение, всё такое, но т.к. я добираюсь до телевизора только тогда, когда гощу в деревне у мамы, то это всё дело меня удручает. 

Со времен моей учебы в институте и соответственно проживании в общежитии я смотрю сериалы либо онлайн с определенных сайтов, либо скачиваю. Так как у меня сейчас нет интернета дома борюсь с интернет-зависимостью, то - последнее. Так, ещё в студенческие годы я увлеклась сериалом "Герои", которые только недавно досмотрела, "Дневники вампира" и "Тюдоры".
 Остановлюсь на каждом сериале поподробнее. Прошу простить мою увлеченность.
Heroes
«Герои» (англ. Heroes) — американский фантастический телесериал, созданный Тимом Крингом, премьера которого состоялась на канале NBC 25 сентября 2006 года. В сериале рассказывается история людей, которые ничем не выделялись среди остальных, пока в них не пробудились невероятные способности: телепатия, умение летать, способность путешествовать во времени и пространстве, копировать способности других, излучать радиацию и многие другие. Вскоре эти люди понимают, что им уготована решающая роль в предотвращении катастрофы, которая может унести жизни многих миллионов людей и навсегда изменить мир.
Когда я начала смотреть этот сериал ещё в институтские времена, мне там нравился больше всего герой Питер Петрелли - добрый симпатичный маьчик (брюнетик) и особенно смешило имя доктора Суреша - Махиндр. Забавно, неправда ли? Досматривала в общем-то можно сказать смотрела как-будто впервые героев этой зимой и мой взгляд на этот сериал полностью изменился, нууу, если не полностью, то изменился в любом случае. Во-первых, этот сериал я считаю своим самым любимым. Я смотрела его затаив дыхание и пуская слюни в любую свободную минуточку с первой серии первого сезона по последнюю четвертого.Он гениален. Гениален во многих аспектах и я не буду вам их перечислять, смотрите сами. Хотя бы потому, что этот постик не об этом сериале, может когда-нибудь я о них напишу. Во-вторых, Питер Петрелли ушел на второй план, теперь я была без ума от его брата сенатора-летуна Нейтона, каждую смерть которого я переживала как конец света и наверное в итоге чуть не умерла на окончательной. Доктор Махиндр оказался вполне симпатичным малым, даже красавчиком. в моих глазах. Правда его перевоплощение в своеобразного паука и его пакости героям омрачили всё впечатление. Но всё же уже на третьем сезоне я начала сходить с ума по злому гению или гениальному злодею сюжета- Сайлору. И всё таки - он лапочка. Смотрите сериал - не пожалеете. Людям со слабыми нервами - не советую.

Питер Петрелли

Нейтан Петрелли


Сайлар (Габриэль Грей)















Дневники Вампира
«Дневники вампира» (англ. The Vampire Diaries) — американский телесериал 2009 года, снятый по мотивам серии одноимённых романов американской писательницы Лизы Джейн Смит.
Пилотная серия первого сезона была показана 10 сентября 2009 года на телеканале CW. Второй сезон стартовал на телеэкранах 9 сентября 2010 года.[1] Показ третьего сезона состоялся 15 сентября 2011 года. В сентябре 2012 года начнётся 4 сезон «Дневники вампира»

Сюжет.
Стефан и Елена тут же чувствуют взаимную симпатию, но Елена даже не подозревает, что Стефан — вампир, которому уже сотни лет, и который старается мирно жить среди людей, несмотря на то, что его брат, Дэймон — воплощение вампирской жестокости и кровожадности. Теперь два брата-вампира — один добрый, другой злой — ведут борьбу за души Елены, ее друзей и других жителей городка Мистик Фоллз.
Дейман
Как-то так. в фильме много всего мистического-вампиры, оборотни, ведьмы, волшебные кольца. Сюжет частенько интригует. Правда весь смак портит еженедельное ожидание очередной серии, к выходу которой весь пыл остывает.
Многие можете и меня отнести частично к их числу смотрят сериал  лишь для того, чтобы полюбоваться игрой а то и самим актером  талантливого и сексуального ТА-да-Да-ДАМ! Йена Сомерхолдера то бишь Деймана, он же  воплощение вампирской жестокости и кровожадности, ХА-Ха-Ха. ツ
Артистичный с превосходной мимикой, обалденной внешностью...Тем более играет плохого парня страдающего от безответной любви. Мы таких любим,да?



ТЮДОРЫ

«Тюдоры» (англ. The Tudors) — телесериал о династии Тюдоров, точнее — о периоде правления короля Англии Генриха VIII.
 Кому интересна история, почитайте о сериале.
В общем, фильм красивый, сильный, интересный, как можно ближе приближен к историческим фактам. Ноооо, как мы уже обсуждали с одним единомышленником любителем исторического кино, излишне приближен к реальности многочисленными эротическими сценами. Кстати, это можно считать и фишкой сериала. Для тех, кто любит эротику. Мы с подругами на последнем курсе в институте за недостаток это не посчитали. Да,да, так мы готовились к  защите диплома  ツ.
Любители исторических фильмов незакоплексованные красивыми эротическими сценами-смотрите не пожалеете.
Я не зря закончила обзор моих любимых сериалов-на историческом. Вернемся к "Великолепному веку".
Великолепный век

Сериал мы смотрели с Наташей моя соседка по квартире и подруга по вечерам. Порцевали 12 серий, как могли тянули до выхода остальных. Сейчас показ возобновился, Наташа сейчас отсутствует по семейным делам. мы просмотрели 10 серий, остальные одна пока не смотрю. Подсадила маму на этот сериал, та что-то ворчала сначала о османах упоминалось выше, но теперь сама с нетерпением ждет продолжения. Просмотрела за два дня 8 серий, одна серия полтора часа. Ого-го!

Окан Ялабык (Ибрагим)
Красивый сериал. Наряды, музыка, игра актеров....и гарем, гарем, гарем. Никакой пошлости, никаких идеализированных героев. Хитрая Хюррем, иногда жестокий,но справедливый Сулейман, его грациозная мать Валидэ Султан, коварная первая жена - Махидерван...Ииии, мой любимый, умный, серьезный, честный незнаю, что там будет дальше Ибрагим... Изначально,Наташа стала за Сулеймана как это бы сказать - болеть, а меня сразу же зацепил не знаю чем Ибрагим. Потом она мне всё таки уступила-Ибрагим лучше. Да конечно же! Да, он всего лишь раб,а не Султан, зато каков. Мне нравится в нем всё. Пока...Говорят он станет плохим...Но это будет потом, а пока послушайте игру Ибрагима на скрипке для возлюбленной Хатидже, сестры султана. Скрипка плачет, им не быть вместе. И смотрим, смотрим сериал!!!


2 комментария:

  1. Онлайн кинотеатр kinozanoza.ru продолжает радовать своих посетителей кинопремьерами, одной из таких кинопремьер является беспрецедентный сериал "Великолепный век", который заслужил море оваций, причём хлопать такому сериалу нужно стоя и никак иначе. Замечательно актёры влились в роли исторических времён и обыграли ту картину, которую им была дана...
    Посмотреть все сезоны в хорошем HD 720p качестве бесплатно с хорошим, профессиональным переводом, можно по следующим адресам:
    http://kinozanoza.ru/publ/voennye_hd/velikolepnyj_vek_1_sezon/12-1-0-705 - Великолепный век 1 сезон.
    http://kinozanoza.ru/publ/voennye_hd/velikolepnyj_vek_2_sezon/12-1-0-706 - Великолепный век 2 сезон.
    http://kinozanoza.ru/publ/voennye_hd/velikolepnyj_vek_3_sezon/12-1-0-707 - Великолепный век 3 сезон.
    Благодарю за внимание, приятного просмотра!

    ОтветитьУдалить