среда, 25 апреля 2012 г.

23-ий День Рождения)

С Днем Рождения меня!!!)
Конечно, по-сути, я ещё не родилась. Поэтому до половины двенадцатого полуночи мне ещё 22.
Двад-цаааать д-ва, почти двадцать три, а всё также ждешь на день рождение каких-то чудес и приключений, волшебного волшебства, сюрпризов и приятных неожиданностей.
Но к своим годам я уже поняла,что такого не случается и поэтому чувствуешь себя в этот день немного обломно.... Вот.
Поздравляют дорогие люди, мама разбудила не свет не заря люблю её, вечером соберемся узким кругом и немножко отметим...Праздник всё же.
Сейчас же жду, когда за мной заедут и поедем на экзамен в ГАИ...Что сдавать?как сдавать?где?не представляю. Без разницы.


То ли служба рассылки, то ли кто-то из друзей сделал приятное...Очень. То самое маленькое чудо, которое сюрприз. На почте с утра куча сообщений, родные прислали открытки. Среди них затерялась одна с необычным и замечательным поздравлением Респект тому, кто его сочинил!!! Оно реально поднимает настроение, юмористичное и доброе, поднимающее дух...Вот. А еще к этому поздравлению прилагался подарок-сертификат. МНЕ ПОДАРИЛИ ЗВЕЗДУУУУУ! Не знала как назвать, имя не ахти, но точно УУУУникальное.

Данные объекта: 

Прямое восхождение -166.244166666667
Склонение 1.57905555555556
Величина звезды 8.053
Созвездие Кит
Идентификатор звезды HD 5319
Каталог 23

Название звезды Tatianius Pahomoveita
Запись зарегистрирована Татьяна.


Tatianius Pahomoveita))) Ничиво так загнула))
Но очень приятно...Вроде и ничего-а так думаешь и веришь своим глубоко романтическим сердцем,что где-то в небе среди миллиардов звезд есть она,моя звездочка...
Гори,гориии моя звездаааа!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий