понедельник, 23 апреля 2012 г.

P.S. "Я люблю тебя"

На курсе втором в институте прочитала книгу Сесилии Ахерн. Не знаю как этот бестселлер попал в архив со стандартными романчиками, скинутыми у однокурсницы, ещё той читательницы чего только не попадя. Быть может я завидую, т.к. со школьных времен у меня любовь к чтению книг как отрубило...Может слишком мого читала?... В общем, книга меня потрясла,зацепила,читала её затаив дыхание и была под огромнейшим впечатлением.
В следствие чего посмотрела фильм.
Зря я это сделала..
Фильм неплохой, но не под стать книге. Да и там так много надумано и переделано...И вообще где это в книге написано,что она его прах по всюду с собой таскала???? буээээ Короче книга же хуже не стала? Поэтому остается моим любимым романом. В фильме же одно самое весомое преимущество-это Джерри, он Же Джерард Батлер. Люблю. Он великолепен. Не смотря на годы, крепчает как самое изысканное вино. А фильм "Голая правда" могу пересматривать бесконечное число раз, Майк Чедвей вытаскивал меня ни из одной депрессии.
Вернемся к книге. Тогда мне особо запомнилась одна цитата из книги. Позже, когда у меня в жизни произошло первое глубокое эмоциональное потрясение первая любовь, 4 года, армия, предательство - эту цитату поставила себе в статус и она была той малой частицей из всей системы, которая помогала мне жить:
"Не бойся снова полюбить. 
Открой свое сердце и иди туда, куда оно зовет тебя…
И помни – целься в Луну…
...даже, если промахнешься, всё равно останешься среди звёзд..." 

(Сесилия Ахерн, «P.S. Я люблю тебя» / P.S. I Love You)

Замечательные слова.
Замечательная книга. Прочтите. Советуюツ
Кто желает, может заценить и фильм. Не ориентируетесь на моё личное впечатлениеツ

Читать книгу






Смотреть фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий