вторник, 24 июля 2012 г.

МУЗЫКА в моей жизни. По жизни с МУЗЫКОЙ

Сейчас уже не представляю жизни без музыки. Музыка - мой наркотик. 
Когда еду куда-то далеко..., да даже просто добираюсь до места по городу, я достаю наушники и слушаю музыку в плей-листах на моем телефоне, который под завязку забит музыкой... и только ей...
Я не одна такая, сейчас многие подвисли на музыке и "глухой" парень в транспорте - это не редкость. Раньше такого не было.
Раньше вообще все было по другому...

Как музыка вошла в мою жизнь?
Конечно же с песен мамы. В детстве казалось, что мамин голос самый божественный на свете и если песня, срывавшаяся с её уст, и должна как-то звучать, то только так.
Вспоминаю песни, что пела мне мама...
Эти песни стали частью меня и навсегда останутся для меня самыми любимыми.
Ещё мама играла на баяне и немного учила играть меня на детском пианино. Это тоже сыграло свою роль в моей жизни. Я любила музыку с детства, любила танцевать и петь...
Мне было 4-5 г., когда мы оставались с братом дома одни. Он закрывался в своей комнате и слушал на всю громкость "крутые песни", думал я не услышу. Ага. Это были кассеты с записями "Сектора газа", "Красной плесени" и других подобных. Я слушала, переживала какие-то свои детские эмоции. Сказки предстали для меня в новом амплуа, как это видели авторы песен "Сектора газа"))) В то время также были популярны в нашем доме Т.Буланова, Ю.Шатунов и гр. Ласковый май.
Когда мне было лет 9, я начала заводить песенники в больших красивых толстых тетрадях, со старанием всё оформляла-различными наклейками и нарисованными фломастерами сюжетами к тексту песни... Сколько же теперь этой макулатуры валяется в домашних архивах. Слушала песни и записывала, измываясь над магнитофоном... Некоторые фразы было не понять... Перематывала несколько раз, если так и не получалось разобрать-сочиняла что там могло бы быть... Обменивались песенниками с подружками, пели, играли: методом тыка открывали любую песню и должны были её исполнить.... или гадали, наподобие гаданий по книжке. Забавно всё это было...))
Когда мне было 13 и я ещё страдала этим увлечением, в подростковом лагере один "дядя" с музыкальным образованием взял мои тетради посмотреть, спустя несколько дней отдал и сказал с теплой усмешкой: "Меломанка"...
Тогда я не понимала смысл этого слова и оно прозвучало как нечто обидное...
Теперь я с ним соглашусь^^
В то время, как помню, среди моих одногодок были популярны исполнители: "Лицей", "Иванушки Int.", "Чай вдвоем", "Руки вверх", "Пропаганда", "Гости из будущего"... и др. Как бы много их не было-вспомнить исполнителей ещё реально, не то,чтобы сейчас... Невозможно не то, чтобы вспомнить..., но и вообще - запомнить...
Забыла упомянуть еще виниловые пластинки! Их было очень много у нас дома... Но проигрыватель был сломан...А вот у папы, который жил отдельно с бабушкой, каких только проигрывателей и магнитофонов не было... И когда я приходила, он развлекал меня, включая свои любимые песни... Обидно, я их уже не вспомню. Папы давно уже нет... Но я запомнила, какая у него песня самая любимая...
Она мне тоже очень нравится. Раньше мне много нравилось песен этой исполнительницы. Но потом появились другие, много других, эти надоели...Но иногда бывает, что охватывает ностальгия и я прослушиваю те пенси, что очень нравились когда-то...

Когда  старший братишка вернулся из армии и купил mp3-магнитолу, кассеты полетели в мусор, или просто в коробку - на память. Брат купил диски и дома постоянно играли песни: гр. "Голубые Береты", М. Круг, гр."Scooter"... Вольно-невольно эти песни начали мне нравиться и теперь уже навсегда запомнятся.
У Голубых беретов многие песни всплывают то и дело  в голове, наизусть... Еще голос такой проникновенный, смысл глубокий. Песни посвящены войне в Афганистане, службе десантников. 
Не люблю шансон... Но есть для меня шансон - и есть Круг. Горько осознавать, что этого человека уже нет... Но есть множество его замечательных песен, в которых уделено место и любви, и дружбе..., присутствуют позитивные и юмористические нотки..., любовь к матери...
Scooter... Их песня Summer Wine напоминает мне наш первый семейный новый год после возвращения  брата из армии. Замечательное время. Я не помню, чтобы мы втроем-я, мама и брат - так были близки, как в то время...и не знаю будем ли ещё, у брата теперь своя жизнь, своя семья... В те новогодние и рождественские дни мы просто болтали обо всем, брат рассказывал армейские истории, мы разгадывали сканворды и слушали музыку... душа отдыхала. Я была счастлива. Представляю, как была счастлива мама - оба детеныша рядышком...
Много попсы я в те годы переслушала, мои предпочтения основывались на предпочтениях моих одноклассников, друзей.... Всего не вспомнишь, но... конечно же "Фактор-2". Да-да-да, я тоже им перестрадала в свои 15-16 лет. Песни Ты прости меня", "Привидение", "Твой", "А я не сплю ночами"...и куча других. Кстати-песенники тоже заводила, но уже без прежнего фанатизма.
А потом я закончила школу и поступила в институт. Началась моя первая любовь... и единственное из музыки, что я припоминаю из того времени - это Максим. Она часто играла в комнтате у парня и теперь ассоциируется у меня с началом наших отношений... Сейчас словно тогда, песни Максим играют у меня где-то в голове, порождая нежность...
В свои студенческие годы я осознала, что мне очень близок рок. Тогда я начала открывать СВОЮ музыку. Резала песни на телефон - у меня была в то время Моторолка V3i и карта с 250 Мб памяти. Хи-хи))) Наушники всё никак  не могла найти, но потом парень мне привез их из Вологды и понеслооось...
Слушала Би-2, Юту, Сплин, КиШ, Rasmus, Чичерину,  Мумий Тролль....


Кроме Рока, мне всегда нравился Трофим и его жизненные песни.
Снова вставочка.
Прошла  страсть по Фабрике Звезд, которая и меня зацепила в свое время, но фабрике на третьей я выдохлась...
Хотя я до сих пор слежу за творчеством гр."Фабрика", гр. "Корни", исполнителей Иракли, Ю.Савичева и пр. Кроме Фабрики звезд были и другие телепроекты. которые меня захватывали и я болела и переживала за выбранных любимчиков.


Сейчас очень много различных групп, направлений...
Может и раньше было, только мы не до всех могли добраться. Спасибо интернету, благодаря которому мы стали ближе ко всем медиа-архивам. Я качаю песни, по которым когда-то сходила с ума, но со временем забыла... Делюсь через соц. сети с друзьями своими предпочтениями и мнениями -   они со мной, так и нахожу свои любимые песенки...

Что из любимого я могу назвать на данный момент...
Тааак....
Hurts - Illuminated
Lauren Christy - "The color of the night"
Bosson – I believe и др.
Adam Lambert – Whataya want from me и др.
Tomas N'Evergreen – Since You've Been Gone
Ани Лорак – Солнце
Дмитрий Дюжев – Мой Дельтоплан
K MARO – GOOD OLD DAYS
Мачете-Нежность
Ария – Беспечный ангел
Многое из Дана Балана
Рома Кенга
Rasmus
Reamon
Lindsey Stirling
Modern Talking...и т .д.
Как видите, я всё тот же меломан, сижу в растерянности-столько всего любимого...,всего не вспомнить, не перечислить. В общем, люблю рок, люблю старые английские песни, латинскую танцевальную, клубную и что-то из современной поп-музыки, что-то из дабстепа и понемногу из других направлений, легче залезть в мою аудиотеку в Vk и её проанализировать.
Но без музыки я сейчас просто не представляю жизни, так и зачахнуть ведь можно...
Когда запара на работе, трудности в личной жизни и всё задолбало...я просто включаю музыку и она меня спасает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий