четверг, 15 сентября 2016 г.

На Новый год 2017 печем ПРАГУ| Торт от Селезнёва

А Вы уже готовитесь к Новому Году? А пора бы начинать задумываться и откладывать деньги. С откладыванием денег у меня пока проблема, но задумываться я уже начала.

В том году мною удачно был испечен впервые чизкейк, который я сама практически и слопала. Сливки 33% жирности в провинциальном городе найти не удалось, пекла без этих сливок, использовала не сыр "Филадельфия", а творог. И было чертовски вкусно! Получился самый настоящий чизкейк, точно такой, как я люблю.
Мне понравился удавшийся эксперимент. При всем при том кулинар я никакой, по настроению приходит в голову идеи попробовать сотворить что-нибудь новое, необычное. Вот и в этом году нечаянно наткнувшись при расчете калорий съеденного куска торта Прага от Селезнева (Торты от Селезнева очень любит наша коллега Марта. Однажды я покупала домой чизкейк-ассорти, но пока довезла-он был на вкус не очень свеж. Да и дорого!). В общем, решила испечь этот торт, конечно же, при помощи самого крутого в Мире кулинара-моей мамы. А заодно и подготовлюсь: куплю в Москве сливки необходимой жирности и все другие. необходимые ингредиенты, которые можно в преддверии НГ не достать в Саранске. В общем, надеюсь без торта не останемся, а пока делюсь с вами рецептом. В 2017 г. отпишусь, что у меня получилось :)

Торт "Прага" от Александра Селезнева


Вам потребуется:

Шоколадный бисквит:
яйцо 6 шт.
сахар 150 г.
соль
ванильный сахар 1/2 ч.
ложки мука 120 г.
какао 1 ст. ложка
масло сливочное 40 г.

Сахарный сироп:
сахар 100 г.
вода 100 мл.
коньяк 50 мл.

Крем "Пражский":
яйцо 3 желтка
вода 100 мл.
молоко сгущенное 200 г.
ванильный сахар 1/2 ч. ложки
масло сливочное 340 г.
какао 30 г.

Шоколадная глазурь:
сливки 33% 200 мл.
шоколад темный (75% какао) 300 г.

Декор:
джем абрикосовый под глазурь на верхний корж 50 г.
клубника 300 г.

Торт "Прага" рецепт приготовления:

Для шоколадного бисквита взбить яйца с сахаром, солью и ванильным сахаром. Добавить муку, предварительно смешанную с какао, и растопленное сливочное масло. Тесто влить в форму диаметром 22 см. 
Выпекать 30 минут при температуре 180 градусов.
Для сиропа довести до кипения смесь сахара и воды. Остудить и добавить коньяк.
Для крема смешать желтки с водой, добавить сгущенное молоко и ванильный сахар. Поставить на огонь и уварить до легкого загустения. Охладить. Взбить добела сливочное масло. Добавить какао и охлажденную смесь из желтков и сгущенного молока и снова взбить.

Бисквит разрезать на 3 равных коржа.  Коржи пропитать сиропом (нижний корж слегка), прослоить кремом и собрать торт. Бока торта обмазать кремом, а верхний корж абрикосовым джемом тонким слоем (для того, чтобы корж не пропитался глазурью). Покрыть торт шоколадной глазурью из шоколада, растопленного в кипящих сливках. Шоколадной глазурью написать на нем название торта.

Готовый торт охладить и украсить свежими ягодами.
Вуаля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий