четверг, 5 июля 2012 г.

МОЙ КОРОННЫЙ СУП

Опять побалую Вас рецептами.
"Мой коронный суп" - это громко сказано. Когда-то им меня угостила моя подруга, моя любимая казява, которая тогда не особо то и готовила, да и питалась редко-кофе, кофе, кофе, потом бесонные ночи.... Уже позже, став матерью, она открыла в себе поварский/кулинарный талант - готовит тортики, блинчики, запеканки, супы и прочие няшки, эксперементируя со специями... Я ей завидую. Реально. Но я так не смогу.. Приготовление пищи для меня - не наслаждение, а скорее неоходимоть, которую я готова перетерпеть ибо потом насладиться результатом...^^ 
Так вот. Накормила меня подруга как-то своим супом и я в него влюбилась... Наверное так мы и открываем, наши любимые блюда вспомнила про картофель по-французски. Тогда я часто готовила суп по этому рецепту, кстати... всегда он получался разный...хм. 
И, сколько не готовь, всегда мне почему-то нравяться блюда, приготовленные другими... Конечно, ну не все. Таня гадость есть не станет, у Тани вообще губа не дура. Она телец. И предпочитает только все самое-самое...
Что-то я отвлеклась...
Давно я уже этот суп не готовила, лентяйка. Меня мама своим борщом всё балует. Но вот, на днях соскучилась. Тем более, можете меня поздравить, таааа-дам!!!, я наконец признала шампиньоны, как нечто съедобное. Они мне, более того, нравятся. Я вообще молодец, начинаю по-тихоньку кушать мясо. Спасибо шашлыкам, я не смогла сдержаться...Потом еще были оболденные блинчики с фаршем. Они были волшебны и я поняла, что раньше просто ела что-то не то и долго заблуждалась, отвергая все мясные блюда. Есть и очень даже съедобные.
Я даже варила суп с мясом, которое в сыром виде близ себя раньше не переносила...
Короче, расхвалила себя тут вовсю))) Ну да, ладно, к теме..
На днях я соскучилась по "моему коронному супу" и сварила - теперь неделю им питаюсь, подругу даже угощала.. Божественно.... Всегда варила на память, по рецепту, который расссказала мне подруга...а сегодня нашла его в интернете, делюсь с вами.

Французcкий суп с сыром и шампиньонами

- небольшой кусок говядины О.о..я не ложу
 - 0.5 кг свежих шампиньонов, 
 - штук 6 картофелин, 
 - 1 морковь, 
 - луковица, 
 - 2 плавленных сырка, 
 - масло, 
 - укроп.

1. Сначала сварить бульон и мясо вытащить (мясо я применила для салата,но можно его вернуть потом в суп)
 Нарезать грибы.

Пожарить их на сковороде. Засыпать грибы в кипящий бульон.
Порезать картофель. Когда грибы закипят,бросить картофель.
Морковь потереть на тёрке, лук порезать кусочками. Тоже обжарить на сковородке.  Потереть на тёрке сырки. В кипящий бульон опустить сначала лук и морковь,затем сырки и хорошо перемешать,в конце добавить укроп.
Солить по вкусу.
Вот и порция,угощайтесь!
Я правда немного по другому готовлю... Но принцип тот же.
Как готовлю я.
Говядину вообще ненужно. Грибы - не обязательно шампиньоны, главное - съедобные.
Ингридиенты:
-вода или бульон - 2 литра,
 -картофель - 4 шт,
 -сырки плавленые колбасный плавленный сыр  тоже сойдет - 1-2 шт,
 -морковь - 1 шт,
 -лук репчатый - 1 шт,
 -шампиньоны любые грибы  свежие - 200 г,
 -соль,
 -зелень

Натираю сыр на терке и запускаю в воду. Пока нагревается, чищу и режу картофель - запускаю. И до кипения. Тем временем промываю, нарезаю и обжариваю грибочки. Можно отдельно, можно вместе с натертой морковкой и нарезанным луком. Когда картофель свариться - запускаю грибы с овощами, минут на 5-10, затем для вкуса добавляю зелень и специи. Суп сам по себе вкуснющий - поэтому с этим специями переусердствовать не советую. Ну и всё. Замечательный, вкусненький и не сложноприготовляемый супчик^^ ПРИЯТНОГО ВАМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий