среда, 4 июля 2012 г.

Что я люблю, так люблю...КАРТОФЕЛЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ

ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!!!;))
Давно я Вас ничем не "угощала" ^^ Я имею ввиду посты моего "Дневника". Долго думала над темой, что же будет интересно и мне и вам..., и вот, что пришло в голову совершенно случайно. 
Недавно я открыла в своем блоге рубрику "Рецепты". Я не супер-повар, врать не буду, я не имею привычки возиться на кухне... Но кушать надо, кушать хочется, причем вкусненько.
У меня мама - Богиня в этом плане, готовит - просто объедение. Но т.к. большей частью своего времени я сейчас нахожусь отдельно, то приходиться творить кулинарные рецепты самой. Я еще посвящу постик моей любимой, неповторимой, несравнимой ПИЦЦЕ, а пока поговорим о картофеле по-француски. Мррр-нямка^^
Впервые я попробовала, и, можно сказать полюбила с самой первой вилки это блюдо в своей любимой общаге, года три назад. Это было день рождение подруги-одногруппницы, которая готовила и баловала нас обалденными блюдами - не ровня актуальным среди студентов макаронам и булочкам из буфета.
Я тогда не ела никакого мяса, кроме курицы, ну и колбасы которую я и за мясо не считаю - вкусно заделанная бумага. Меня никто не предупредил о составе блюда, поэтому поела я его с удовольствием и находилась в своеобразном восхищении. Я хотела его знать! Хотела его пробовать еще и еще! Хотела САМА его делать! Меня к тому же, поразил тот факт, что там было вовсе НЕкуриное мясо...иии, мне понравилось. 
Именно так. Я выспросила рецепт, потом мы пробовали готовить дома с мамой в городе у меня духовка не ахти...хотя надо попробовать что-нить в ней приготовить..., постепенно принаровились что и как. 
Теперь "Картофель по-французки" - одно из моих любимых блюд, которым я сейчас с вами поделюсь.

КАРТОФЕЛЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ

4 порции
1 час 15 мин (ваши 15 мин)

Чтобы приготовить по этому рецепту мясо по-французски с картофелем, не нужны особые кулинарные навыки: нарезать мясо, картофель, лук, выложить все это слоями, посыпать тертым сыром, залить майонезом (или смазать смесью из сыра и майонеза) и поставить в духовку до образования румяной корочки.

Продукты (на 4 порции)

-говядина (вырезка или задняя часть) - 500 г
-картофель - 5 шт.
-лук  - 1 шт.
-масло растительное - 10 г
-майонез  - 250 г
-сыр - 100 г
-соль - по вкусу
-перец чёрный молотый - по вкусу
-пряности (кориандр, сушеный чеснок) - по вкусу
-зелень для украшения  - по вкусу

Технология приготовления мяса по-французски может немного отличаться, да и мясо может быть разным. Мясо подороже — более нежное и запекается быстрее, а мясо, что подешевле, можно либо нарезать мельче, либо готовить дольше. Соответственно, хорошее биточное мясо можно нарезать не мелкими кусочками, а ломтиками толщиной около 1,5 см (поперек волокон), а затем отбить.

Мясо по-французски с картофелем — одна из вариаций рецепта. Блюдо под названием «мясо по-французски» готовят также и с грибами, и с помидорами.

Пошаговый рецепт

1. Нарезать мясо кусочками.
2. Картофель очистить и нарезать пластиками 3-4 мм толщиной
3. Лук нарезать кольцами, также 3-4 мм
4. Форму для запекания полить подсолнечным маслом, выложить половину мяса,
 следующим слоем выложить половину колец лука, посолить и поперчить.

5. Следующим слоем выкладываем картофель так, чтобы покрыть всю поверхность в один слой,
а затем повторяем все слои.
6. Затем второй слой картофеля обильно смазываем майонезом и посыпаем сыром, натертым на крупной терке.
Отправляем в разогретую духовку на 40-50 минут.
Запекаем до тех пор, пока сыр не образует золотистую корочку.

Приятного аппетита!

Видеорецепт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий