суббота, 5 мая 2012 г.

ХОЧУ!ХОЧУ!Хочууууууу!!! SKIN79 Hot Pink

Начнем с того, что я нечаянно как я упамянула раньше наткнулась на блог своей подруги и узнала, что она довольно давно пользуется корейской косметикой и очень довольна. Я была удивлена....Читала её хвалебные посты и много думала. Прочитала отзывы. Люди пользуются. Людям нравится. Люди предпочитают корейскую косметику общепризнанным и известным маркам. Во-первых, всё качественно, Во-вторых-неповторимый-стиль. И в-третьих, не будем много болтать попусту. Хочу! Хочу!Хочу... Би-Би крем корейского производства!!!
Я не настолько повернута на косметике, чтобы уставлять свои полки массами этого "сокровища". Но девушка должна следить за собой. А я давно блуждаю в поисках хорошего тональника. Сомнения в сторону. Ищем SKIN79 Hot Pink Super Plus Beblesh Balm SPF25. Надеюсь я добуду его в нашем городе, нет, так попытаю счастья в Челябинске, куда собираюсь отправиться в скором времени в отпуск хорошо бы всё получилось , держу кулачки Почему именно этот крем а не новинка, к примеру, от Гарньер...оу...
Я просто читала о нем, отзывы, блог подруги. Делюсь теперь с вами.

Super Plus Beblesh Balm BB Cream Hot Pink Triple Functions

(автор-Sanda)


Очередной обзор ооочень популярного во всем мире bb крема Skin79 Super BB Triple Functions (известного как Hot Pink)
Первое, бутылочку очень приятно держать в руке. Гладкая, блестященькая, розовая, няняня. 40 граммов хватит вам месяца на 4-5, если пользоваться ежедневно один пушем.
Пушер очень удобный, большая такая кнопка. Единственное, что нужно нажимать аккуратно. А то у меня сначала крем выплюнулся на ногу.
Оттенок опять же радует, сероватый, как и Мишша 21, на лице невидим вообще.
Растушевывается превосходно. За что я никогда не перестану любить биби кремы, так за то, что границ от крема вы ( и кто-то рядом с вами) не увидите никогда, даже если вы криворукая школьница, укравшая у мамы косметичку.
Мне очень понравился запах. Пахнет приятно, чем-то необъяснимым и непохожим. Вкусно. И лицо пахнет примерно час. Люди наклоняются, чтобы понюхать. Мило. Можно экономить на парфюме
Маскировка вполне сносная, мне крем очень напомнил Мишшу М Перфект, но вот что-то есть особенное. Очень хорошо увлажнил, даже лучше Мишши.
Состав. На упаковке он занимает всю сторону коробки! В глаза бросаются конечно всякие экстракты шиповника , камелии, алоэ, личи и еще кучи травок. Такие штуки как аденозин и арбутин эффективны в отношении отбеливания и от морщинок, делают кожу более эластичной и яркой. Уф-фильтр, содержащийся в креме, защищает от обоих типов лучей. Осмопьюр - запатентованный ингредиент, полученный из экстракта подсолнечника, рисовых отрубей и плюща защищает кожу от вредных воздействий города. Фитокомплекс увлажняет кожу, делает её мягкой и упругой.  
Диметикон и парабены конечно тоже есть, я у них уже писала, и вообще хорошо к ним отношусь. Они ко мне тоже) Без них крем не будет на лице держаться. Силиконов нету, зато есть целый антибактериальный комплекс для лечения прыщиков и предупреждения новых. Поры мне не забил. Но скрыл ямочки от оспинок, я в детстве болела.
Увлажняет на 5+, но мне пришлось использовать капельку консилера под глаза. Учитывайте, что кожа у меня белая и даже голубенькая (от автора).


  • Многофункциональный ББ крем, борется с признаками старения, выравнивает цвет лица и придает ему сияние. Один из лучших кремов этой фирмы.
  • Содержит арбутин и аденозин, алое-вера, коэнзим Q10, солнцезащитный фактор SPF25.
  • Успокаивает и хорошо маскирует покраснения, пигментацию и купероз, регулирует выделение кожного сала. Не плывет, держится весь день, хорошо маскирует круги под глазами и следы от прыщей.
  • Фито-комплекс поддерживает баланс влажности в течении дня, кожа становится более здоровой и упругой.
  • Оттенок нейтральный беж. Подходит для любого типа кожи.
  • Корея. 40 гр.
  • Гарантия качества. Подлинность крема можно проверить по голограмме.

Отзывы:


Очень хороший крем.Не течет ,не скатывается.Видимый эффект лифтинга дает к вечеру-когда проходишь с ним несколько часов.Единственный минус-всего один тон-слишком светлый.Румяна и пудра хорошо на него ложаться,поэтому,в принципе можно тонировать по -своему.

Классный крем. Больше всего мне в нем нравится то, что он с эффектом сияния. Я рано встаю и лицо вечно невыспавшееся и помятое. А с ним цвет лица здоровый и как будто отдыхала несколько дней, вид очень здоровый.Спасибо что помогли правильно выбрать, а то я сначала растерялась от такого обилия!)))


И в накаут!

Я впервые узнала о BB кремах в одном блоге. Навела справки в Интернете, посмотрела видео на YouTube и решила, что мне непременно нужно попробовать такой крем. Одно средство дает увлажнение, защиту от солнца, красивый тон, который удивительно подстраивается под цвет кожи, действует как анти-эйдж средство, маскирует шрамики, прыщики и к тому же подлечивает их! Просто находка! Я заказывала на ebay набор мини серии, там было 4 BB крема в тюбиках по 5 мл. Пока пробовала только Hot Pink Super Plus Beblesh Balm SPF25. У меня комбинированная кожа, склонная к жирности в летнее время. Тон держится весь день, кожа меньше блестит, скрываются недостатки, прыщики и шрамики от них, менее заметны поры. Крем идет в одном тоне, я нанесла для эксперимента его на наружную и внутреннюю сторону руки, где в летнее время цвет явно различается. Тон крема "слился" к цветом загара и подстроился под более бледный цвет кожи на внутренней стороне руки. В течение дня макияж не скатывается, нет эффекта маски, крем вообще не ощущается, очень комфортно. Теперь буду заказывать полный объем! Отличное средство! Очень рекомендую! Прямо жаль, что у нас нет его в свободной продаже, насколько бы это облегчило жизнь многим девушкам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий