четверг, 31 мая 2012 г.

ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ. Путешествие имеет свойство заканчиваться.

Путешествие-на то оно и путешествие. Путешествие имеет свойство заканчиваться, в принципе,как и все в этой жизни, и рано или поздно приходится возвращаться в  точку отправления.
Уезжать было грустно...Кроме того, что затянула тоска по людям, которых уже не невольно, а с большим гостеприимством впускаешь в своё сердце...а как иначе? Если они-родные.
Как они, если только мама постоянно улавливает мои желания, заботится, потакает мне.
Этого так мало...
Мало таких людей в моей жизни. Людей, которые, не побоюсь этого слова, балуют...да, балуют меня.

Поезд уносит меня вдаль. Назад. Домой. А сердце цепляется ещё за то, чем я жила эту неделю.
Я живу этим. Пока. Совсем скоро начнется старая жизнь...
Я знала это. Но было немного грустно смотреть в окно, где на утро величественные пейзажи Южного Урала сменили привычные, наши, средне поволжские. Ни вытянутых до самого неба сосен, ни каменных природных изваяний, ни гор...Березки, американские клены, редкие небольшие холмы......Скоро я буду дома. Мы всегда возвращаемся домой. Путешествие на то оно и путешествие, что какое оно ни было бы длинное или короткое, оно имеет свойство заканчиваться.
Интересно, при моем стремлении к постоянным путешествиям...смогла бы я постоянно сменять своё окружающее пространство, включающее людей, вещи, места?...
Погода на моем обратном пути тоже не та. Соответствует настроению. Пасмурно, местами дождь, ветер...Ни лучика солнца. А когда я ехала неделю назад, то просто принимала солнечную ванную, изнывая от жары, но так и не решившись опустить брезент. Как будто знала, что солнце скроется.
И вот я с насморком. и не полностью вылеченным горлом. Поволжье встречает меня серостью красок...
Скоро лето. Жара ещё будет. В вагоне многие спят. 
Как можно спать в поезде?...Я пока не вымотаюсь, ворочаясь на подвижной, постоянно пытающейся тебя сбросить аля-кровати - не засыпаю. Сплю от силы часа четыре за ночь...Основное время смотрю в окно. А они спят  спят. Мои соседи сошли в Уфе. Я практически одна. Обнаружив близ себя розетку, что в предыдущем поезде казалось несбыточной мечтой, теперь сижу.слушая музыку на телефоне, иногда пялясь в окно. Прежнего интереса к пейзажам у себя уже не наблюдаю. Ранее мне были интересны незнакомые уральские пейзажи, горы, озера, ммм...Теперь же. что там интересного? До Волги ещё пилить и пилить..Радует одна мысль - путешествия, пусть и не большие...хотя, извините, полтора суток-это Вам не хухры-мухры. Путешествия входят в привычку. Нужно её закреплять, расти в этом плане. 
Где-то на дне сумки магнитики с изображением города, который я недавно открыла для себя. Нет,он не поразил меня своей яркостью и пестротою. Но он, как каждый из городов...,словно человек, обладает индивидуальностью и непохожестью. Суровый Челябинск. Нет. Строгий и деловой. Серые плиточные здания, громадная "страна" заводов, озера, низко пролетающие самолеты, "ну" как "о чем я и говорю" так часто мелькающая в разговоре...Так забавно, у нас вроде это слово особо и не используется в обиходе...Приедем-проверим. Забыла упомянуть - китайский рынок, узбекские палатки и многое, многое.
Мне оччень понравилось. Спасибо.
Едем домой.



26.05.12г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий