суббота, 5 мая 2012 г.

Мои друзья. Пять пальцев правой руки.

У меня мало друзей. Вернее,мало людей, которых я могу назвать друзьями. Хватит пальцев одной руки...можно при случае,воспользоваться парой пальцев с другой....Но факт-остаётся фактом. Но, каждый из этих людей,которых я чувствую и считаю подчеркнем своими друзьями, независимо от моего желания, прочно засели у меня глубоко в сердце - со всеми недостатками, причудами, проблемами...
Меня предавали. Да. Я очень чувствительный человек - потому осторожный и недоверчивый, стараюсь уберечь себя от боли, не привязываться к людям, которые могут её причинить...Но, я телец. Я привязываюсь всей душой к людям, к которым меня подкидывает словно волной и я дышу ими, я переживаю вместе с ними. Они мне важны и дороги. Это мои пять пальцев правой руки, ну может...еще пара левой. И, независимо от обстоятельств и желаний, ожиданий своих и общества...я самокритична, я очень требовательна к себе....но я и требовательна к своим друзьям..
Само собой образовался мой кодекс дружбы, который возможно уже ничего не стоит в современном Мире, но...
-не предай,
-не обмани,
-не льсти......

Лучше услышать, узнать самую больную правду из уст друга, чем от кого-угодно с улицы...
Я чувствую ложь и лицемерие, даже на расстоянии...
После того, как меня предали-особенно остро, и меня ранит любая даже незначительная ложь...
Человек обманувший в малом, может солгать и по крупному...Где ложь-там предательство.
Мои друзья-мои киты...Я держусь на них. Морально, духовно...Я знаю,что они есть. Я могу позвонить, услышать их, их совет-и вот он,волшебный прилив сил...Но...Если кит-гнилой, опора шаткая...то мне реально грозит падение...Зачем так? Зачем называться другом и подставлять так?
Не кричите о дружбе...Пафос мне претит. Достаточно быть хорошими знакомыми, иногда встречаться, выручать друг друга...но ничего не ожидать или не утаивать специально ...
Я чисто и искренне открываюсь перед лучшими друзьями, я готова разделить их боль и поделиться своей, что сложнее... Но эта неискренность и тишина с другой стороны, ты покрываешься инеем...и уже не знаешь как себя вести...
Никогда ни о чем не спрашиваю, у каждого своя жизнь. Но когда дорогой мне человек продолжительное время молчит, а мне так важно узнать как он...что с ним...Не для любопытства - опять это моё мушкетерство. А вдруг ему плохо?нужна моя помощь?
Я спросила, да, залезла в жизнь, так прочно скрываемую от меня...вроде как друга...И я поняла. что не знала этого человека, представляла не таким, какой он есть..Мой палец на руке, он не мой...Это ужасно,не правда ли???Он прочно врос в тебя, он необходим тебе, ты любишь его, старательно ухаживаешь за ним, красишь ногти..рассчитываешь на него- а он не твой. Что делать, когда это осознаешь???
Ложь-как лезвие. Осознать,что ты был прав в своих наихудших подозрениях и слышать эту гнилую ложь...Это противно, больно... УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТУ ГАДОСТЬ!!!!
Я отрубила этот палец, я не могу, я всегда живу, как говорит мне сердце..Я уже прощала этому человеку...Я пришла и обняла его, переживала его боль. Но я не могу больше.
Может я плохой друг?
Может я слишком требовательна? да посмотрела бы на себя,да?...
Но я не могу...Не могу жить и мириться с тем, с чем не могу...
Я и так одна. Нет никого...друзья..те, с кем бы пошла в разведку, разбежались по своим уголкам иии...вот так.
Отрубила...
Ненавязчиво...просто высказала,что думаю. А человек совсем закрылся и отдалился, сказал,что мне он ничего не должен. Не обязан...не обязан говорить правду о_О... Но врать???
...предательство.
Как я хорошо знаю эти слова: "Я ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН И НЕ ОБЯЗАН, ТЫ МНЕ НИКТО.Я ВООБЩЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН И ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО ПЕРЕД СОБОЙ"... Слышать эти слова от человека, которым ты дышишь, который с тобой долгие годы...Это ужасно больно. Сейчас никто никому ничего не  должен. Каждый за себя. Вот так...Я не могу лицемерить и быть в стае этой кучи друзей, когда на самом деле каждый один. Вот я и одна.
Может я ещё не встречала настоящих людей, настоящих друзей...Может я сама нехорошая такая...
Я удалилась из друзей-зачем мне закрытая со всех сторон страница...Она удалила блоги (переехала вернее)... Мне говорят: может она хочет делиться с посторонними, так проще - открываться тем, кто тебя не знает...Но,на что же я? я, что постоянно доставала вопросами о её жизни и делах и получала в ответ только ХЗ и скобки-((...........)))) Много скобок, мало слов.
В блогах так всё красноречиво, всё понятно. Много нового открыла...Чего не знала. Залезла названным гостем в Мир дорогого человека, не звали....
Мы не общаемся. Но я нашла её сайт, её блоги...Я настоящий сыщик и отрыла, куда она переехала. Она со мной. Пусть даже не знает об этом, не хочет этого...Я не могу её оторвать совсем...Палец отрубила-из сердца не выкинешь. В блогах она наконец то искренняя и я знаю как она, как её настроение. чем живет и что ей важно...То,что я не знала никогда раньше. Пусть будет так.
Она замечательный человек. Она так и не поняла,что меня задело.
Так и не поняла...
Пишет в блоге,что ей больно. Что ждала,что я всегда буду рядом. Что порвет любого и отдаст жизнь за меня. Мне не надо...не надо отдавать жизнь за меня.
НО НЕ НАДО МНЕ ЛГАТЬ.

Несколько любопытных статей о негласном кодексе дружбы

Конечно,это лишнее и ненужно ставить какие то рамки, а просто дружить...Но это есть.

Основные правила дружбы

Кстати...
Доверие
Следующее правило дружбы – полное доверие. Дружить, значит, ты можешь рассказать своему другу все, абсолютно все (например, о своем курортном романе либо поделиться догадками, что муж изменяет), даже, если это тебя выставит не с наилучшей стороны. Совсем не многие могут похвастаться тем, что в их жизни имеются люди, которым все можно рассказать, вследствие этого дружба слывет достаточно редкостным явлением.


Кодекс дружбы

Дружба возникает с близкими по духу людьми по притяжению сердец. Каждому человеку хочется иметь дружеские отношения, человек не должен быть одинок...


Комментариев нет:

Отправить комментарий