четверг, 10 мая 2012 г.

Игра Престолов.Песнь Льда и Пламени

И снова возвращаемся к моим любимым историческим фильмам/сериалам.
На последнем курсе института, истекая слюнями по "Тюдорам", я облазила весь интернет в поисках подобных фильмов, чтобы смотреть-смотреть-смотреть 2-3-4 и более до бесконечности сезонов. Имея хорошую скорость интернета, я скачала и записала на диски, что только можно. Правда сдача ГОСов и защита диплома, а позже поиск работы приостановили эту всепоглощающую манию к историческим картинам. Позже я пыталась посмотреть фильмы, но мне тогда  хотелось чего то легкого мелодрамки то сё, чтобы отдохнуть и диски переместились на самое дно тубуса. И вот...На майских выходных я всё таки дорвалась до одного из сериалов и пусть не на первой, но на второй серии он меня захватил, поглотил и не отпускает. Как жаль, что у меня только первый сезон...Я его практически досмотрела...Благо две серии не катались со мной на выходных в деревню, а значит я знаю,чем займусь вечером. Показ второго сезона только начат в США в начале апреля этого года месяц назад. Кормиться по крупице очередным сериалом я не хочу. У меня их и так до кучи: "Тайный круг", "Дневники вампира", "Великолепный век".
А значит ждём-с...

Игра Престолов

Game of Thrones 
  • 2011 (2 сезона) 
  • страна США
  • слоган «You win or you die»
  • режиссер Алан Тейлор, Брайан Кирк, Даниэль Минахан, ...
  • сценарий Дэвид Бениофф, Джордж Р.Р. Мартин, Д.Б. Уайсс, ...
  • продюсер Дэвид Бениофф, Бернадетт Колфилд, Джордж Р.Р. Мартин, ...
  • оператор Алик Сахаров, Мартин Кензи, Мэттью Дженсен, ...
  • композитор Рамин Джавади
  • художник Джемма Джексон, Эшли Джефферс, Том МакКаллаг, ...
  • монтаж Фрэнсис Паркер, Мартин Николсон, Кэти Вейланд, ...
  • жанр фэнтези, драма, приключения, ...
  • премьера (мир) 17 апреля 2011
  • премьера (РФ) 8 сентября 2011

Актерский состав
Шон Бин
Николай Костер-Вальдау
Линда Хиди

Питер Динклэйдж
Эмилия Кларк
Мишель Фэйрли
Кит Харингтон

Сериал Игра престолов (оригинальное название Game of Thrones) снят компаний HBO по одноименной книге из цикла «Песнь льда и пламени», известного писателя в жанре фэнтези Джорджа Р. Р. Мартина. Сюжет не замысловат - подходит к концу время благоденствия мирной жизни, а также время спокойной жизни людей. В Семи Королевствах зреет заговор. Король ищет поддержки у старого друга и боевого товарища - Эддарда Старка. Хотя заговоры и интриги в головах большинства людей, в этом мире находится место чести и благородству. Тем временем, когда лидеры королевства заняты борьбой за трон, никто не замечает пробуждения древнего зла, от которого защищает лишь стена и древний орден Братства Ночного Дозора.
Съемки сериала начались еще в 2009 году, но в связи с большим количеством спецэффектов и масштабными историческими декорациями, первая серия Game of Thrones увидела свет только в апреле 2011. Сериал порадовал зрителей и критиков качественной экранизацией, отличным актерским составом (Шон Бин, Дейенерис Таргариен, Ричард Мэдден – фото и биографии этих и других актеров так же есть на gamethrones.ru), умопомрачительно красивыми съемками и полным погружением в жестокий, мрачный, средневековый фэнтезийный мир. Сценаристы не стали злоупотреблять цензурой - герои не бояться ввернуть крепкое словечко в разговоре, не стесняются авторы и обнажёнки - оценить это вы можете, посмотрев Игру престолов онлайн. Музыка звучит не часто, но саундтрек Game of Thrones завораживает с первого звука. Итог может быть только один - сериал обязателен для просмотра не только любителям фэнтези, но и всем поклонникам качественных телесериалов. Некоторые зрители сравнивают Game of Thrones с хорошей смесью фильма Властелина Колец и сериала Спартак Кровь и Песок.
Уже сейчас сериал продлен на второй сезон, и наверняка это не конец! 


Подробнее о сериале 

Моё мнение. Впечатления



Как я уже сказала, сериал захватил меня уже буквально на второй серии. И дальше как в тумане, я очнулась лишь когда диск закончился. Интриги. Благородство. Семья. Симпатичные рыцари в доспехах. Любовь. Всё есть. Всё представлено интереснейшем образом. 

Король Роберт Багратион
Благородная достойнейшая семья не так давно назначенного десницей короля лорда Старка борется за справедливость против интриганов-заговорщиков, которые хотят захватить трон. В результате им уже приходится бороться за жизнь своих родных.
Никто не остается безучастным - от мала до велика.
Они такие разные, но готовы на все друг ради друга.
Старки

ЛжеКороль
Десница Короля, позже регент-Лорд Старк
Найденное логово волков. Дети Старка выбирают себе по волчонку
Также особенно тронула пара - невинное дитя выданное в политических целях замуж за предводителей варваров.
Дейене́рис, последняя из рода Таргариен, позже Кхалиси.
Дрого. Один из вождей-кхалов дотракийского народа.
И всё таки они полюбили друг друга....
Очень интересный фильм.
Иной, я бы сказала -
Другая история, другой почерк.
Мне очень понравился. Рекомендую.

1 комментарий:

  1. Вчера скачала второй сезон.Уже шесть серий!!!!
    Правда досмотрела первый-концовка не особо жизнерадостная...Казни,болезни...Но продолжение по-моему многообещающее. Смотрим ;)

    ОтветитьУдалить