среда, 12 сентября 2012 г.

Моя любимая тушь! The Colossal Volum'Express от Maybelline

Тушь для ресниц Maybelline "The Colossal Volum' Express"
- колоссальный объем ресниц одним движением!
Формула с коллагеном интенсивно увеличивает объем ресниц. Мегащеточка позволяет быстро наносить тушь, идеально прокрашивая даже самые маленькие реснички. Гарантировано - никаких комочков.
Результат - колоссальные ресницы, мгновенно!
На эту тушь подсадила меня подруга и соседка по комнате в институтской общаге . Я пользовалась и другими - но лучше не нашла. У меня заканчивается тушь от Шанель, подареная шефом на 8 марта пипец подарок =/ Мне кажется, косметику девушка должна выбирать себе сама... Ладно, духи... и я жду с нетерпением, когда приобрету мою любимую!!!!

 -объем 100%, черная.
 -Колоссальный объем ресниц одним движением! -Формула с коллагеном интенсивно увеличивает объем ресниц. 

 -Мегащеточка позволяет быстро наносить тушь, идеально прокрашивая даже самые маленькие реснички. 
 -Гарантировано — никаких комочков.
 -Результат — колоссальные ресницы, мгновенно.
Страна-производитель: Франция

Комментариев нет:

Отправить комментарий