среда, 12 сентября 2012 г.

ЧЕРЕШНЯ /Cherry Sweet/

Очередной пост для любования^^
У меня сегодня "черешневое настроение". Какое оно такое, я не могу вам точно объяснить, но... именно такое - черешневое. Быть может, если Вы полюбуетесь на подобранные мной фото черешни, то поймете о чем я веду речь, но, для начала, вводные пара слов...
Я обажаю черешню... Мммм. Именно черешню. Потому, что она сладкая и сочная и не подводит попадающимися Не люблю неожиданности, причем неприятниногда кислыми ягодами, ...как вишня... ые=_= 
Этой весной я посвятила стихотворение этой своей любви ("Черешневая любовь"). Уж ооочень тогда хотелось черешн, так, что это желание вдохновило меня таким образом.
Черешня у меня ассоциируется с чем-то желанным, приятным, позитивным, приносящим наслаждение и прочее, тому подобное.
Давайте вместе насладимся так как сезон уже закончился(,  видом черешневых ягод.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БОНУС


=^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий