понедельник, 7 июля 2014 г.

Руслан Белый|STAND UP

Всем доброго времени суток и отличного настроения!!!
Не помню, говорила ли я Вам когда нибудь, что совершенно не смотрю телевизор? Нет?
Ну так вот, уже несколько лет не вижу в нем вообще смысла: отупляющие передачи, шоу без какой-либо этики, подборка фильмов вообще оставляет желать лучшего. Конечно, можно тыкать по кнопочкам и посреди всего этого абсурда найти нечто подходящее по Вас и текущее настроение, но мне в этом вопросе ближе интернет с его бесконечно развивающимися поисковиками и постоянно пополняющимися запасами информации, видеороликов и прочего прочего. Имхо, телевидение скоро изживет себя, также, как когда-то газеты. 
Но, в отличие от меня, мои домашние любят включить телевизор для фона или посмотреть по нему разнообразные передачи и вечерние киношки, которые крутят уже в тысячный раз. Я не против - у меня есть наушники, а для фона - любимая музыка. И на телевизор внимание как-то самопроизвольно не обращается, даже если я не в наушниках - я в своих мыслях... 
Но, однажды, мне пришлось вытащить наушник из уха и поставить онлайн-сериал на паузу: по телевизору на канале ТНТ крутили Comedy Club и там явно происходило что-то интересное. Итак, я обратила внимание, отвлеклась, затем была покорена и в конце-концов втянулась, причем в выступления одного-единственного резидента клуба, хотя я обожаю и Волю, и Харламова, и Мартиросяна, но это был глоток свежего воздуха, которого мне так не хватало, и, который день изо дня мне поднимает мне настроение. Просматривать ролики на Ютуб с героем сегодняшнего поста - это самое эффективное лечение периодически накатывающей на меня необъяснимой печали. Я, наверное, пересмотрела все ролики. Теперь, когда он выступает на экране, а я отвлечена в своих фильмах -  по жестам и мимике я угадываю сюжет и монолог, улыбаюсь и непременно ставлю фильм на паузу, чтобы выслушать в очередной раз своего обожаемого комика и обаятельного человека.
Итак, представляю Вам сегодня (хотя уверена, что многие, несомненно с ним знакомы) - 

Руслан Белый


Родился в 1979 году, 28 декабря, в столице Чехии, Праге, в семье военного. 
По словам самого Руслана, в начальной школе он был круглым отличником, но потом ему почему-то резко расхотелось учиться. Когда мальчик был в 5 классе, семья переехала в Польшу, в город Легница, а через четыре года Руслан с родителями оказался в России – в городе Боброве. Там они и остались, построили свой дом. Несмотря на нежелание учиться, способности Руслана взяли свое, и школу он окончил с серебряной медалью. Отец у него был довольно строгим человеком и настоял, чтобы сын пошел в военное училище. Тогда жизнь у парня началась нелегкая: в шесть утра подъем, в десять – отбой, и пять лет прошли по расписанию. 
На четвертом курсе Белый увлекся игрой в КВН, участвовал в команде под названием «Седьмое небо», в составе которой даже выиграл «Голосящего КиВиНа» в Юрмале. После окончания учебы его первая команда распалась, а сам Руслан остался служить по контракту. За следующие пять лет ему присвоили сначала звание офицера, а затем капитана. Руслан участвовал в местном воронежском Камеди, а затем его пригласили в шоу «Смех без правил». Но парень отказался, поехал на соревнования только после третьего приглашения и, как оказалось, не зря – он обошел всех конкурсантов и выиграл 700 000 рублей, которые потратил на приобретение квартиры в Воронеже. 
По словам Руслана, напряженно работать в «Смехе без правил» его заставлял страх неудачи и проигрыша. После победы Белый решил оставить карьеру военного и делать то, что у него получается лучше всего – смешить людей. 
Сейчас Руслан Белый - постоянный участник Убойной лиги в Камеди Клабе. 
С личной жизнью у него пока не складывается, по словам Белого, он до сих пор в поиске своей единственной, хотя недостатка в поклонницах явно не испытывает.
Да, не густо (:
Но намного больше узнать Руслана и познакомится с его творчеством Вам помогут видео-ролики с его выступлением... Хотела сбросить любимый, но так и не могу определиться :) Смотрите, смотрите всё и не пожалеете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий