воскресенье, 15 сентября 2013 г.

ОФОРМЛЯЕМ ЗАГРАН.ПАСПОРТ или ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ (Оформление Шенгенской визы)

Я наконец-то сделала себе ЗАГРАН. ПАСПОРТ! Теперь в течении пяти лет есть возможность попутешествовать за границу, а при условии оформления ВИЗЫ горизонты расширяются ещё больше. Но, всё по порядку.
Изначально меня так запугали, что оформить Заграничный Паспорт (далее ЗП) вообще очень проблемно: анкеты не сразу принимают, ко всему придираются, иногда не принимают фото и очереди в УФМС вообще нереальные... А если ты еще находишься в другом городе (как я) - то кататься тебе туда-сюда-обратно и не факт, что всё закончится положительно. Но разве мы боимся сложностей - они нас только заводят!
Всё упростил изначально один полезный сайт государственных услуг- http://www.gosuslugi.ru/ - не бойтесь его, он реально полезный и сократит вдвое (если не больше) ваше время. Алгоритм такой:
- зарегистрировалась с помощью СНИЛС на сайте,
- получила код доступа в Центре продаж и обслуживания "Ростелеком" (с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, идентификационный номер налогоплательщика).
-через СНИЛС и код доступа вошла в личный кабинет и в перечне услуг нашла мне необходимую - согласно пунктам заполнила анкету-заявку на получение загран-паспорта СТАРОГО ОБРАЗЦА (на 5 лет).
-ждала результата...
Почему я выбрала паспорт старого образца?
Это мой первый опыт получения ЗП, оформляется быстрее, меньше возможностей ошибиться, ГосПошлина - 1000 руб. (биометрический/новый - 2500 руб). А если ты поменяешь фамилию (что зачастую свойственно молодым девушкам) - паспорт придется оформлять заново. А главное-чтобы его получить, не нужно два раза кататься - выдают на след. день или вечером того же, когда сдали документы.
Ещё нужно сказать, я подготовилась и спланировала все заранее, чтобы не ошибиться - обзвонила УФМС и отделение банка в своем городе, всё уточнила, 10 раз переспросила, чтобы не было накладок... 
Мне пришло сообщение на сайте ГосУслуг, где просили явиться в УФМС (выбранный мной при заполнении анкеты-заявки) с квитанцией об уплате ГосПошлины, тремя фото (в овале, 3,5 на 4, 5, в салоне сразу предупреждаете для какого паспорта-они знают), копия паспорта (обычного)... Вроде всё.
Кстати-теперь НЕ НУЖНА ЗАВЕРЕННАЯ ПО МЕСТУ РАБОТЫ КОПИЯ ТРУДОВОЙ, свой 10-летний стаж заполняете только в анкете на сайте ГосУслуг и всё, одним геморроем меньше.
Я снова обзвонила УФМС  и уточнила: Если приеду и сдам документы в субботу, то в понедельник уже забираю паспорт?
Меня успокоили - всё так. Поэтому я отпросилась с работы только на понедельник, выехала с пятницы на субботу в ночь. И всё, как по маслу - с Божьей Помощью. В ближайшее к УФМС отделение Банка я позвонила заранее: В субботу работают. Данную услугу можно получить на терминале. Потом просидев в небольшой очереди, сдала документы, ужаснувшись огромной очереди на получение. Но в понедельник народа было значительно меньше - рабочий день как-никак. Расписалась. Получила паспорт. 2 фото мне вернули обратно... Хорошо получилась на фото, что радует. Спасибо фотографу! Мы с ним хорошо, помнится, пообщались, я влетела к нему после дождя, предупредила, чтобы не смел мне поднимать подбородок - а то я на себе не буду похожа, как в основном паспорте. А он с помощью фотошопа сделал мне укладку)))
С фото на биометрический паспорт, всё сложнее, там фотографируют прямо в УФМС и фото "своеобразны"... Ну сами узнаете, если решите его оформить. Но будьте готовы к долгому ожиданию. Там данные дольше проверяются и готовиться он не в один день. Возможно уйдет месяца полтора, прежде чем Вы будете держать в руках свой долгожданный ЗП.

ВИЗА

После получения ЗагранПаспорта Дай Бог воспользоваться! А то с моей частотой смены работ, об отпуске и мечтать не стоит, но теперь есть о чем думать, прежде чем выбирать работу и увольняться ранее чем через 6 месяцев. встал другой вопрос - о получении Визы, а именно Шенгенской. Помните о легких путях? да, да...
Шенгенская виза - это документ, который действует на территории любого из государств Евросоюза, входящих в Шенгенскую зону. 
Туда же входят Италия, а с ней и Венеция, о которой я грежу с детства, насмотревшись мыльных сериалов. Хочу, чтобы с печати именно этой страны стартовал мой ЗП... Но не все так просто. Я вычитала все сайты, но этого мало... Сайты только пугают информацией и условиями...Получение Визы кажется нереальным - вспоминаю, как было перед оформлением ЗП. Я решила всё-таки спросить у знакомых, которые бывали за границей, а именно - в Италии. Всё оказалось понятнее и проще. Вот алгоритм, который прояснился в моей голове к данному времени. 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОФОРМИТЬ ШЕНГЕНСКУЮ ВИЗУ:
1. Срок оформления-от недели, до двух. Время-деньги. Хотите быстрее - платите. Можно бегать и оформлять самому или через менеджеров.
2. Возьмите справку с работы о размере вашего дохода (официальный оклад). Он должен составлять от 30000 руб. (в зависимости от выбранной страны). Подчеркну - белый доход. Если у Вас с ним всё туго, можно найти поручителя/типа спонсора с подобным доходом.
3. Есть вариант, что к вашему окладу не придерутся. Нужна выписка со счета, либо просто распечатка из терминала с остатком ДС на счете: не менее суммы, в расчете 50 евро на день пребывания в выбранной стране- десять дней - 500 евро, то бишь около 27 тысяч, если не вру... + копия самой карты.
4. Далее делаем мед. страховку, чтобы она покрывала срок вашего прибывания за пределами государства - стоимость около 1000 руб.
5. Кроме того, изначально нужно забронировать билеты и отель и с распечатками брони прийти в посольство, где заполнить анкету на получение Визы.
6. Сделать фото для анкеты заранее. В салоне сказать для чего она Вам, там знают какая нужна. 3 на 4.
7. Сделать копию паспорта-приложить к остальным документам для получения.
8. В посольстве оплатить сбор в размере плюс/минус 3500 руб...
Ну как-то так... Рассчитываем сумму: билеты+ бронь отеля+ расчет на питание/покупки/подарки... Чтобы не отказывать себе ни  в чем и с полна отдохнуть, рассчитывайте на 100 евро в день (4,5 тыс. руб/совет знакомой). Если едем на две недели:
-билеты: примерно 10 000 руб. (мин.) в одну сторону. Получаем - 20 000 руб.
-бронь отеля: скажем, в городе Римини (в Риме оч дорого) - от 17 тыс. за 2 недели.
и др.
Или можно приобрести тур-путевку... Но Виза в любом случае необходима!
Надеюсь, что была информативной! Для поправок и дополнительных советов оставляйте комменты - давайте поможем друг другу, а я пошла копить и планировать свою поездку...)))
Prima di un incontro!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий