пятница, 23 ноября 2012 г.

Ароматы Востока. RASASI/ BLUE LADY

Итаааак, это вновь пропащая Я и сегодня я с вами и у меня есть парочка, возможно не самых гениальных и ожидаемых хотя, судить Вам, но всё-таки каких-никаких идей.   Возвращаясь к парфюмерии...
Было такое дело, что я посвятила пост своему любимому аромату от Kenzo. Так вот... Вспомнила еще один любимый аромат из своего подросткового периода бытия,  а именно духи, подаренные мне однажды мамой...
Как я их любила...Оооо!!!. Но всё имеет свойство заканчиваться, как мы с Вами подметили где-то ранее. Потому, несмотря на то, что я редко пользовалась духами в силу своего снобизма и экономности, а также детской небрежности и не осознании себя, как подрастающей женщины... - духи в конце концов закончились, красивый флакон в форме леди в шляпе простоял некоторое время, но затем был утилизирован... Но, не будем отвлекаться на предысторию, речь о том, что спасибо вновь же интернету неграмотная в плане английского языка Я нашла таки название своих еще одних обожаемых духов, а следовательно теперь я могу их спокойно приобрести. Вот, буквально только что у меня мелькнула идея на этот раз заглушить в себе голос эгоиста и приобрести эти духи не для себя - ибо у меня, как вы знаете, есть Kenzo и я их обожаю, а взять и подарить духи на грядущий ДР подруге, той самой, которой тоже они нравятся и у которой я из под носа увела мои Kenzo... 
Мыыысль....)
Но перейдем к сути. Вот то немногое, что я нашла в "сетях" о восточном аромате от Rasasi -BLUE LADY.
Blue Lady/Rasasi - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные.
Парфюмерная вода BLUE LADY/ БЛЮ ЛЕДИ от RASASI (ОАЭ, ДУБАЙ)
Oчень свежий фруктовый букет с цитрусовыми нотами и фруктовым аккордами. Зеленые ноты придают свежесть и многослойность. Конечная нота с нежным мускусным эффектом над древесной основой. Верхние ноты листья фиалки, иланг-иланг, тубероза, цветки апельсинового дерева. 
Нота сердца персик, слива, нарцисс, жасмин. Конечная нота сандаловое дерево, ветивер, ваниль, амбра, мускус. Леди, облаченная в наряд теплого лазурного цвета. Аромат, вызывающий радость и ощущение юности - “РАДОСТИ Жизни”. Основная тема голубого цвета олицетворяет чувственную дерзость. Аромат заключен в изящный, изогнутый флакон из голубого стекла с золотистой шейкой, подчеркнутой светло-голубой лентой, символизирующей элегантный шарф вокруг шейки. Прозрачная крышка напоминает шляпку Леди. В то время как голубая классическая упаковка напоминает облик леди, выполненный в контрастном белом цвете. Свежий цветочный аромат с цитрусовыми нотками и с оттенком фруктовых ароматов. Зеленая нота дает ощущение большей свежести, и аромат распространяется еще сильнее. Запах дополняет мягкий оттенок мускуса и устойчивая древесная нота.

1 комментарий: