пятница, 12 апреля 2013 г.

Стоит ли регистрироваться в соц.сетях? (VK, Одноклассники, Facebook)

Примерно два месяца прошло с того дня, как я, грубо говоря, "психонула" и удалила все свои профили из соц. сетей, включая твиттер.
Над "контактом" поизголялась не по-детски: удалила все свои 7000 песен, 4000 видео, всех друзей, все фото, все заметки. Короче - конкретный псих пришел. Не знаю, что и кому я хотела этим доказать, возможно как-то хотела начать менять свою "никчемную жизнь"... В конечном результате - это мало, что изменило. Разве что свободного времени стало больше и голова теперь не забита новостями друзей, пустой болтовней и поиском видеороликов. Вместо заседания в сети я могу заняться полезными делами: постирать, приготовить суп, перебрать вещи в шкафу, прогуляться, сходить в супермаркет,  заняться спортом, почитать книгу и, кроме прочего, просто подумать и привести свои мысли в порядок, обдумать планы на грядущий день. В принципе, наверно, дело в силе воли: можно было бы не удалять профили, а просто научиться правильно распределять свое время - на общение в сети, на домашние хлопоты и "личную жизнь" (к примеру). Но, заседание в сети такое затягивающее занятие: как говориться "зашел на 5 минут, оп, а уже и вечереет". Многие меня поймут. Поэтому я решила избавиться от этой проблемы кардинальными методами: "с глаз долой из сердца вон". 
И, если остальные сети не оставляют шансов для восстановления профиля и данных, то "преданный" Вконтакте готов ждать полгода, чтоб его... Ну да ладно. Не суть. 
Я удалилась. Поначалу тянуло. Я не понимала куда деть свободное время? И почему бы, раз на то пошло и заняться нечем, то не повисеть в сети и не поболтать с подругой в диалогах?  Но я понемногу приноровилась жить без соц. сетей и мне понравилось, вообще перестала видеть смысл в них: если хочется узнать как дела у друзей, то можно созвониться или увидеться. Что может быть проще? Если, конечно, не разнообразные предрассудки, комплексы и прочий хлам, которые вечно нам мешают жить свободно, так, как хочется. 
Но у "безконтактной" реальной жизни есть свои минусы: нет связи с родственниками, которые живут за границей, я не могу, как раньше, свободно смотреть их новые фото в альбомах, читать новости, мысли в блогах, делиться своими; я не знаю, хотя мне очень интересно, как живут те люди, с которыми я когда-то тесно общалась, но мы потерялись в суете этой жизни - разлетелись кто-куда... Без этого. конечно же, можно прожить.  Но вопрос другой: оно того стоит? Ведь нужно просто научиться управлять собой и своим временем, а не обвинять в свой слабости Дурова или кого там еще, кто просто зарабатывает на нашей слабой воле.
Миллионы людей мечтают о бессмертии, но не знают чем заняться в дождливый воскресный вечер"...
Мечтала о работе с  графиком 5/2, хотела работать, как белый человек, как раньше - до 5 вечера... А то с моей работой 2/2: первый день отсыпной, отходной; второй - стирка, глажка, покупки и прочие дела... А в рабочие дни устаешь, как собака. И что? В пятницу отпустили пораньше, на улице рай, солнце светит, а я в чужом городе, друзей нет и я тупо не знаю, чем себя занять: пойти одной гулять? Но я столько наслонялась за эти дни по собеседованиям, что тупо бродить одной мне не в кайф. Душа скучает по коллегам с бывшей работы, но сегодня не их смена и они по семьям, по своим делам все рассосались.. и, кроме того, я не уверена, что стойко смогу перенести встречу с прошлым, которое так недавно было таким настоящим и родным. Пока - не время. Гордость и предрассудки мешают мне позвонить тем людям, от которых я ушла без каких-либо объяснений... Я полюбила их, но не уверена во взаимности, как и в своем завтрашнем дне. У меня сейчас всё и не хорошо и не плохо - просто непонятно, так о чем говорить?...
И тут то я задумалась, сидя за ноутбуком... а не восстановиться ли мне в так верно ждущем моего решения VK? Добавлю бывших коллег, хоть так они будут со мной. Не буду зависать, заполнять данные - просто поставлю аватар и добавлю друзей. Но я знаю, что так не будет. Опять все начнется по новой: малейшая скука или депрессия и я лезу в сеть, чтобы найти в ней спасение от вселенской тоски и реальных проблем. А коллеги... Если им надо - они сами наберут... И, жизнь такая, что... пройдет немного времени и мы перестанем тосковать друг по другу. Жизнь мчится как поезд, мы что-то находим, что-то теряем, знакомимся, расстаемся - в этом и есть сама жизнь...
Пусть меня посчитают несовременной, назовут лохом 21 века, но я не хочу восстанавливаться - у меня не будет профиля в соц. сети. Я говорю только за себя ибо у меня нет такой сильной воли, чтобы бороться с этой пагубной привычкой: зависание в интернете. А сейчас я пойду переоденусь, умоюсь - освежусь, приведу себя в порядок, приготовлю что-нибудь вкусненькое на ужин, поглажу высушенные вещи, покачаю пресс, дочитаю заброшенную за время поиска работы книгу и буду релаксировать за просмотром телевизора. А Вы , мои дорогие, звоните мне... Я буду Вам рада.. А потом, когда наладиться с работой и деньгами, я начну осваивать Москву, впереди лето, а я ещё совершенно не видела город...
Вот я и ответила на свой вопрос для себя. А Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий