вторник, 4 декабря 2012 г.

Чисто похвастать: Вторая выгонка гиацинта!!!

Да! Да! Да! Даааааа!
Я щастлив. Я до безумия рад, горд и нахожусь в приподнятом настроении ибо мне сегодня позвонили и порадовали, что моё детище не просто пустило стрелу, а уже начинает цвести. Аааааааааа!

Для тех, кто не следил за моими  треволнениями по поводу: как ухаживать за домашними цветами, подаренными "злобными" людьми на ДР, в отдельности за гиацинтом, луковичку которого мне подарили и "убили" просто таким поступком. Доверить мнееее! Человеку, который сам себя не помнит - это чудо природы...
Короче, я начиталась в инете про уход за гиацинтами и для меня было всё ужжасно непонятно и сложно...: Цветок зацветет, отцветет, его нужно засушить и месяц он должен проспать, потом луковичку отшелушить - внутри должна зародиться молодая, её сажаем и начинаем потихоньку поливать... Иииии не факт, что она пойдет - стрела, а если и пойдет... Гиацинты обычно выгоняются то есть цветут один раз... Ужс. Нооооо...
Я всё сделала, как говорилось в интернет-источниках, несмотря на мои глубочайшие сомнения, что у меня-дилетанта в этом деле что-то выйдет... Казалось, что всё то я делаю не так... И воды много лью, и луковицу слишком потрамвировала...
Ноооооооооо...
Пошла стрела. СТРЕЛА пошлаааа! Я была безмерно счастлива и покидала дорогое детище с большим беспокойством. 
И сейчас я далеко, в другом городе, а гиацинтик, мой малыш, он у родственников. Крестная более мягко сказано опытный цветовод, чем я, у неё много цветов в квартире. Я любовно поставила свои на свой камод. Царские растения, хе-хе...)))
И вот. Мне позвонили... Гиацинт, мой малыш цветет... А я чуть ли не плачу, ан нет...я плачу... 
Я просто счастлива!
Теперь неделю, а то и больше мой малыш будет радовать моих родных аля-сиреневым ароматом по всей квартире... Взглянуть бы глазком, пообанять его чуток. ЭЭЭЭххххх...
Ну, похвасталась, пора и честь знать! Всем Доброго времени суток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий