вторник, 4 декабря 2012 г.

EMIN | Эмин Агаларов: поющий коммерческий директор

Недавно, читая на работе популярный деловой журнал, наткнулась на объявление о предстоящем в столице концерте якобы популярного и известного певца, о существовании которого я и не подозревала... Сначала я подумала, что это полнейший бред, ибо я как бы знаю всех самых популярных звезд современного шоу-бизеса... Тем более, что мальчик очень симпатичный... Я не могла его пропустить))) Но, почитав в интернете о упомянутом исполнителе, я поняла, что я всё-таки его упустила... И решила заполнить пробел в своих знаниях, т. к. музыка у музыканта и певца, о котором пойдет речь в этом посте, действительно стоит внимания.

Эмин Агаларов

EMIN – это стильная романтичная музыка. Это изысканный драйв и светский лоск, помноженные на безупречно выверенный аккомпанемент. Это традиция, идеально спроецированная в современность. EMIN работает в стиле Contemporary Rock Ballade (CRB), основанном на соединении классических рок-баллад с компьютерными технологиями. Источник вдохновения – его жизнь, эпицентр всего экспериментального и элитарного. Life style EMIN – это путешествие в мир элегантного англоязычного электронного рок-н-ролла. CRB ожидает блестящее будущее: этот стиль станет музыкой аристократии нового тысячелетия. EMIN совершил то, что до сегодняшнего дня не удавалось сделать ни одному исполнителю. Он перенес рок-н-ролл из андеграунда в пентхаусы. Новая реальность, созданная EMIN – это мир, в котором мечтает оказаться каждый.
Вокалист и автор песен прошел путь от фронтмена кавергруппы из Нью-Джерси до одной из ярчайших поп-звезд России. Параллельно с этим, спустя всего пару лет после открытия небольшого собственного бизнеса, Эмин Агаларов стал директором одной из самых передовых корпораций Москвы. Сегодня Эмин стремится утвердить успех своей музыки в Великобритании и во всем мире. С таким успешным опытом и творческой поддержкой Брайна Роулинга (продюсера Энрике Иглесиаса, Шер, Джеймса Моррисона и группы JLS) мир просто должен упасть к его ногам. 
 Семья Эмина Агаларова переехала из Баку в Москву, когда он был еще ребенком. Уже подростком Эмин отправился в Европу, чтобы получить образование и "узнать мир". Затем Эмин переехал в Нью-Джерси, США, где и завершил учебу. 
По словам Эмина, жизнь в Америке "стала для него уникальным опытом и подарила ему чувство независимости". Именно там стартовал первый музыкальный проект Эмина в качестве вокалиста любительской группы, исполнявшей в местных клубах каверы классических рок-н-ролльных хитов. "Если ты подросток и оказываешься в Нью-Йорке, то это потрясающее чувство - просто выйти на сцену с гитарой! - увлеченно рассказывает Эмин. - Не важно, насколько ты плох или хорош, все будут в восторге!" Занятия в школе и репетиции поглотили бы все время обычного подростка, но у Эмина, в придачу, был собственный бизнес. 
Его первым предприятием стала он-лайн продажа товаров из России на мировом рынке. Продавая 500 наименований в неделю, Эминрасширил свой бизнес настолько, что ему пришлось взять на себя множество самых разных обязанностей. 
"Если кто-то звонил и интересовался доставкой заказа, я отвечал, что сейчас переключу их на отдел распространения. На самом деле, я просто перенаправлял звонок на свой сотовый", - улыбается Эмин. 
 Вскоре Эмин открыл магазин элитной обуви на престижной Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Благодаря его успеху Эмин получил предложение открыть свою компанию в составе корпорации Moscow's Crocus Group, где он занял место коммерческого директора.
Эмин руководил самыми разнообразными проектами: строительством Крокус Сити Молла - престижного шопинг-центра, затмившего по своему масштабу лондонский Вестфилдс, - в то время как в его портфолио вошли такие модные бренды, как Celine, Emanuel Ungaro, Pacini, Uboat и Foci. За запуском бренда J-Lo от Дженнифер Лопес последовало открытие 25 магазинов по всей России, состоявшееся в течение всего трех лет. И хотя бизнес Эмина процветал, в его жизни чего-то недоставало. 
'В Москве у меня было гораздо меньше друзей, чем в Нью-Йорке, - вспоминает Эмин. - Я был очень занят на работе, часто приходил домой поздно, садился за пианино и сочинял песни. Если бы не музыка, я бы чувствовал себя опустошенным'. С этого момента начала разворачиваться цепь событий, сделавших Эмина знаменитым. 
"Что бы я ни делал в своей жизни, я всегда мечтал быть певцом. Музыка была для меня всем, - признается Эмин со страстью в голосе. - Я думал, что если я не сделаю этого сейчас, однажды мне исполнится 40 и я вдруг пойму, что я даже не попробовал. Я бы просто предал свою заветную мечту". В итоге, в 2006 году был выпущен дебютный альбом "Still".
 Всего было продано 50 000 копий - невероятный прорыв, если учитывать разгул пиратства в России. Три последовавших альбома 'Incredible' (2007), 'Obsession' (2008) и 'Devotion' (2009) стали еще более популярными в то время, как Эмин начал выступать на больших концертных площадках в России. emin Желание идти вперед, подстегнувшее карьеру Эмина в бизнесе, определило и его следующий шаг: "Я хотел большего, и мои друзья и менеджеры в Великобритании помогли мне найти нужное направление". 
Постоянное стремление Эмина к самореализации привело его в заботливые руки продюсера Брайена Роулинга . Вместе с Роулингом Эмин работал с такими знаменитыми авторами песен, как многократный обладатель престижной музыкальной премии Айвора Новелло Пол Барри (автор песни Энрике Иглесиаса "Hero") и Уэйн Гектор (создатель хитов бой-бэнда JLS "Everybody in Love" и "Beat Again"). Немаловажно, что две главные песни альбома - титульный трек "Wonder" и сингл "Obvious" - были написаны самим Эмином. 
"В этих песнях - история чувств и эмоций, связанных с той, которую ты любишь, по которой скучаешь, которая ушла: - задумчиво говоритЭмин. - Каждая песня - это история из моей жизни". 
Сильные эмоции пронизывают весь альбом, наполняя его потрясающими мелодиями и запоминающимися рефренами. Трек 'Any Time You Fall', сочетающий романтичную лирику с музыкальной фразой заоблачной красоты, вызывает ассоциации с лучшими балладами Take That. В страстном призыве 'Don't go' волнующая гитарная мелодия переплетается с современными ритмами, в то время как в треках 'One Last Dance' and 'You Don't Even Know' пульсация музыки достигает гипнотического эффекта. В новом альбоме личность Эмина и его природное обаяние раскрываются в полной мере. "Альбом "Wonder", его тексты и музыка должны выразить то, чем я живу сегодня. Качество звука и само ощущение от альбома - такие, какими я их задумывал". Сочетание природного таланта, трудолюбия и умения подобрать профессиональную команду - отличная стартовая площадка на пути Эмина к мировому успеху. И, очень возможно, что вскоре мы увидим рождение звезды мировой величины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий