суббота, 5 мая 2012 г.

Цветы. Цветы живые. Цветы мертвые

Все девушки любят цветы...Цветы-это мило, цветы - это красиво и романтично. Цветы передают наши чувства - признательность, любовь, нежность, уважение. Они дарят радость, тепло, счастье...Благоухают различными ароматами, бывают совершенно разных цветов и их соотношений, которые умелые люди флористы или просто люди с хорошим вкусом и чувством цвета соединяют в различные просто волшебные "говорящие" букеты.
Итак, все любят цветы. Это приятно. Знаки внимания всегда приятны. Особенно, когда они от любимого и дорогого человека. Цветы-еще одни носители в нашем мире красоты, изящества, доброты и тепла. 
Кто-то любит розы...Да почти все их любят. Ученые вывели множество видов роз совершенно различных оттенков. Даже синие!Роза-царица цветов. Кто-то не хочет придерживаться общих принципов и выбирает свой цветок. кто-то любит тюльпаны, кто-то лилии, кто-то ромашки... Есть и такие циники, которые считают и твердят, что вообще не любят цветов. Ага! Ага! Какие бы причины они не называли - не верьте. Особенно девушкам. В жизни бывает всякое, но как не любить красоту???? Вопрос в другом.
У всех свои тараканы. У меня тоже есть-очень много.
Я не ем мясо. Некоторое, иногда...и рыбу и икру..Как твердил один знакомый вегетарианец-это же трупы!!!трупы!!! Мне тоже жалко животных, рыбок, птичек. Это на психическом подсознательном уровне - но мне кусок в горло не лезет, тошнит-есть не могу. Иногда, когда не задумываюсь могу поесть прожаренную курочку без вкуса крови !!!!! конечно же...Не говорю уже о рыбьих детках размазанных по бутерброду...Ужжжас! Друзья говорят-все мы хищники и если будет угроза смерти, то я и человечинку буду кушать причмокивая... Весьма сомнительная версия. Думаю, уверена - я скорее умру. Хотя, не зарекайся....Я помню об этом.
Не буду останавливаться на всех моих таракашках...Мы про цветы. Так вот, я мучительно не переношу смерть, во всех её проявлениях...Это же, как вы заметили, проглядывается в первой моей причуде. Всей душой не могу принять человеческую смерть - как это, я ничего не могу исправить, я не в силах помочь, хотя мучительно больно. Как это-всё и больше ничего. Я не могу убивать насекомых...до дрожи...Конечно, приходиться бороться с назойливыми камарами, но меня потом передергивает от вида их скрюченных трупов. Брезгливость?Тоже да. Еще один большой мой таракаша. 
Я не люблю гербарии-эти мемориалы смерти. Не люблю, когда в доме засохшие цветы....А они так быстро вянут.. Поэтому как-то получилось так, что я не особо рада подаренным срезанным цветам. Внимание приятно, да...но как представлю, что мне эти цветы через несколько дней выкидывать,сердце разрывается...А я выкину. только начнет вянуть...Мертвое в доме????Нет.Нет.Нет. До раздражения не приемлю.
Все любят цветы. И я люблю цветы. Они прекрасны...Пока не распрощались с корнями, живые цветы..., которые закрывают свои бутончики на ночь, а ранним утром распускаются благоухая ароматом... Вы знали об этом? - цветы пахнут особенно очаровательно ранним утром...Рано-рано. Когда только взошло солнце и только раскрылись бутончики и не успела сойти утренняя роса...Я сама - сова, встать рано утром - для меня мучение, но как то был случай....это было чудесно!!!Я просто попала в рай ароматов.

Да. Повторюсь. Я люблю цветы. Как можно не любить красоту...Хотя я ещё тот циник и постоянно ворчу на маму, что она больше сажает цветов, чем помидор и огурцов, что нелогично. А сама-то люблю полазить с фотоаппаратом по клубам и саду и поснимать распустившиеся цветочки в различных световых позициях.
Конечно, в отличие от мамы я ещё тот цветовод...могу забыть полить, почистить, постричь, но я же  люблю ЖИВЫЕ цветы, а не МЕРТВЫЕ - придется заботиться, начинать когда-то надо. Тем более недавно у меня появилась парочка горшечных цветов. Гиацинт, такая крошка, ему неделя, а от него такой аромат по всей квартире, словно у меня цветут сады черемухи по соседству с садами сирени. А хризантемы цветут уже долгое время, причем у них такой непривычный..скорее необычный, что мне приходится по душе, цвет. Поэтому пушистая красавица радует глаз своим необычным очаровательным сочетанием красок. Забочусь)). Вернее, пока ещё учусь.
Я признаю первенство розы. Она была, есть и будет непревзойденная королева цветов...Но, то ли от того, что надоели стандарты. То ли, как я уже говорила, люблю всё непривычное, необычное, удивительное - мне больше по душе приходятся герберы, лилии, орхидеи...
Солнечные цветы. ГЕРБЕРЫ

Прекрасные ЛИЛИИ
ОРХИДЕИ
Все любят цветы. Каждый по своему. каждый своё. Но все мы преклоняемся перед их красотой, посвящаем им стихи и песни, посвящаем их любимым...Красота разбавляет серость будней, привносит в наши сердца радость..Что же бы мы делали без них...таких прекрасных...таких разных...Не представляю.
Смотрим.




Комментариев нет:

Отправить комментарий