понедельник, 30 декабря 2013 г.

Питер Фачинелли / Улыбка, в которую невозможно не влюбиться...

Вчера посмотрела фильм "Косяки". Мнение о фильме осталось весьма положительное... Не "вау!" конечно, но интересный сюжет, обаятельные главные герои, несколько моментов, которые можно подчеркнуть и запомнить. Порадовал конец фильма, который закончился полностью противоположно моим ожиданиям: я, почему-то, ожидала психо-драматической концовки в связи с тем, что измениться главному герою не суждено, но ПАРААААМ!, респект автору (о нём и пойдет речь в данном посте) добро и правда восторжествовали и герой, который весь фильм был симпатичным и милым, в конце не оставил сомнений в своей абсолютной положительности.
Умиленно просматривая титры, я сделала для себя открытие, которое и обратило моё особое внимание не просмотренный фильм: главного героя играет сам автор сценария фильма, он же продюсер, всеми знакомый по саге "Сумерки", где, однако он был сокрыт в тени главных героев-влюблённых, но, тем не менее, его очарование не могло остаться не замеченным - встречаем, герой моего поста - Питер Фачинелли.

"Улыбка, в которую невозможно не влюбиться..."




А Вы её заметили? Думаю, как раз в "Сумерках", её мимолетное, слегка уловимое сияние и подтолкнуло меня к тому, чтобы скачать фильм, с Питером в главной роли. Хотелось узнать - какой он не в вампирском обличии. Увы, до "Сумерек" фильмов с ним я не припоминаю...
Скачала, посмотрела, осталась довольна, ещё и открыла для себя Питера, как сценариста. Отчего он вырос в моих глазах. Сейчас поставила на закачку фильм "Соблазнитель", а также решила углубиться в изучении биографии моей "новой кинемотографической любви".

Пи́тер Фачине́лли (англ. Peter Facinelli; род. 26 ноября 1973 года, Нью-Йорк, США) — американский актёр, наиболее известный по ролям: Донована Рэя в сериале «Криминальные гонки», Карлайла Каллена в фильме «Сумерки» и доктора Фитча Купера по прозвищу «Доктор Куп» в телесериале «Сестра Джеки». 


Донован
Питер Фачинелли родился 26 ноября 1973 года в Нью-Йорке, в богатой семье американцев итальянского происхождения. У него также есть три старшие сестры. Учился в школе искусств «Tisch School of the Arts» при Нью-Йоркском университете. Его учителями были знаменитые актёры, такие как, Уильям Х. Мэйси, Фелисити Хаффман, Джанкарло Эспозито и Кэмрин Мэнхейм. В 1995 году на съемках фильма «Незаконченная любовь» Питер познакомился с Дженни Гарт [1]. Дженни на тот момент была ещё замужем, но уже не жила с мужем. « Я пыталась добиться развода, что было не очень-то легко. » Потом Дженни узнала, что беременна. Актеры поженились 20 января 2001 года [1]. У них есть три дочери: Лука Белла Фачинелли (род.30.06.1997), Лола Рэй Фачинелли (род.06.12.2002), Фиона Ив Фачинелли (род.30.09.2006). В 2012 году актеры решили расстаться. 28 марта 2012 года Питер подал на развод, указав датой расставания 1 января 2012 года, а причиной решения «непримиримые разногласия», сама же Дженни призналась, что в течение последних нескольких лет они безуспешно пытались сохранить брак [2][3]. С 2012 года встречается с актрисой Джейми Александр, известной по роли Сиф в фильмах "Тор" и "Тор 2: Царство тьмы".
ААААааррр! Новое открытие. Это же Люси! (Джейми Александр). Та самая актриса из фильма "Косяки", где они сыграли весьма гармонично.., смотрели друг на друга так... Ну, понимаете как))) Как на подарок... Так смотрят только на объект любви, я узнала этот взгляд. Его на неё и её на него.
В общем, биография такая - не большая, как у многих других актеров, но, если вам стало интересно, и я смогла передать вам ту самую искру, которая зародилась во мне, то вы пороетесь в интернете и узнаете ещё больше. Кстати, найдете что-нибудь эдакое интересненькое - милости прошу в комменты. 
А пока немного фото и любопытных ссылок.
P/s
Что не говори, есть в этом мужчине некая изюминка, неземное очарование, которое так и притягивает к себе...





Комментариев нет:

Отправить комментарий