вторник, 10 февраля 2015 г.

Уход за кожей лица после 25-ти

Я знаю, что если раньше я пользовалась тем, что дала мне природа неблагодарно и безрассудно, то теперь нужно уже начинать тщательнее заботиться о себе, чтобы так и оставаться молодой и цветущей. И понеслась, как говориться: эфирные масла, ванны, скрабы, крема для разных частей тела... А что самое важное из наших частей тела и является нашим паспортом? Конечно лицо. Об уходе за кожей лица я и хочу поговорить...
Ещё до наступления 25-летнего возраста я приглядела себе крем для лица от ВИШИ, который теперь и использую. Отзывы весьма положительные. Да и я пока не жалуюсь, хотя использую достаточно недавно
Итак, знакомьтесь - Vichy Idealia.
Уход за кожей лица Крем.
Уход для нормальной и комбинированной Кожи .
Идеалия Виши Idealia Vichy | 50 мл. | Vichy Крем - уход Для нормальной и комбинированной кожи Идеалия, разработанный специалистами лучших лабораторий компании Vichy, представляет собой великолепное средство для того, чтобы Ваша кожа была гладкой, свежей и сияющей. Отличный крем для нормальной и комбинированной кожи женщин любого возраста эффективно выравнивает поверхность кожи делая её более гладкой, уменьшает количество, глубину и видимость морщин, а также выравнивает тон кожи. Видимые результаты Вы сможете увидеть уже через месяц использования.
Активные компоненты: Комбуча (Kombucha™); Аденозин (Adenosine); Токоферола ацетат (Tocopheryl Acetate); Каприлоил-салициловая кислота (Capryloyl Salicylic Acid); Термальная вода Vichy.
Жалко только, что быстро заканчивается! Такой баночки мне хватает на два месяца... Заказывала через официальный сайт. Приятным сюрпризом было зеркало на крышке баночки, очень удобно, знаете ли - всегда под рукой.
Стоимость такого крема варьируется в районе 1500 руб. До ввода санкций я его приобретала примерно за 1300 руб.
Кроме крема для лица, я приобрела у ВИШИ шариковый гель для контура глаз Vichy Aqualia Thermal (15 мл). Я прочла много статей об уходе за кожей лица и отдельный пунктом во всех выделяется вопрос о том, что кожа вокруг глаз требует особого более бережного ухода, т.к. очень нежная и чувствительная. За сим и был приобретен шариковый гель, который очень легок в использовании - нежно наносится, охлаждает и тонизирует. 
 Для эффективного ухода за кожей вокруг глаз Лаборатории VICHY разработали новое инновационное средство – роликовый гидрогель для контура глаз Aqualia Thermal. Впервые увлажняющее средство для контура глаз сочетает в себе богатую минералами термальную воду и запатентованные компоненты декстран и эсцин, которые имеют свойство убирать темные круги и мешки. Новый гидрогель для контура глаз мгновенно тонизирует и освежает кожу, а роликовый аппликатор значительно облегчает нанесение и очень удобен в применении."
Основные компоненты: Термальная вода VICHY SPA, Гиалуронат натрия, Эсцин, Сульфат декстрана.
Стоимость варьируется в районе 1000 руб. Я брала в прошлом году за 900 руб.
Кроме основного ухода за лицом, конечно имеются и утренний гель для умывания, тоник для снятия макияжа, гель против черных точек. Здесь я уже не так принципиальна в выборе фирмы. Приобретаю средства в салонах косметики и парфюмерии признанных брендов. конечно же изучив состав и учитывая свойства своей кожи: жирная, сухая, комбинированная и прочее.
Кроме этого раз в неделю делаю очищающие маски из белой глины. Стоит упаковка белой глины не более 50 руб. и хватает на несколько процедур. Процедуры сами по себе просты - нужно разводить глину в воде и наносить на лицо, минут на 10. При этом нужно избегать любой малейшей мимики лица: по возможности не разговаривать, не смеяться, не морщится, не жевать. Это в принципе и с трудом получится, т.к. глина застывает на лице толстой коркой. Через 10 минут с лица все смывается теплой водой и наносится увлажняющий крем, т.к. глина сушит кожу. Но средство очень хорошее. Даже с моей извечной проблемой черных точек мне помогает - точки не совсем исчезли, но, по крайней мере, не так заметны.
А недавно моя знакомая, которой уже за 40 и она, так сказать, пожила и имеет опыт в области ухода за собой, мне посоветовала начать делать пилинг лица. Это обязательно, иначе через несколько лет мне уже ни один крем для лица не поможет - он не будет впитываться в кожу, т.к. останется на вернем ороговевшем слое старой кожи... Ужасает, не правда ли?... И пилинг делать нужно не просто обыкновенным скрабом для умывания, а специализированными кислотами. По-хорошему, эту процедуру нужно делать в косметическом центре, периодически и системно. Стоимость одного посещения от 2000 руб. Если нет возможности и желания тратить такие деньги, существует множество средств для осуществления пиллнга в домашних условиях, в том числе массу для пилинга можно приготовить самому.
Давайте на этом и остановимся.
Мне вот знакомая посоветовала - раз денег жалко, наносить на лицо простой лимон... Но, знаете ли, страшновато. Кожа нежная, чувствительная, легко сжечь. Именно поэтому, прежде чем кого-то слушать я общаюсь с другими людьми, исследую статьи в интернете и только потом приступаю к действиям.
Итак, задав вопрос в форуме, я получила еще один совет для пилинга в домашних условиях:
"Кофе или соль смешиваете со сметанкой и очень бережно пилингуете (особенно с солью). Кофе можно просто с жидким мылом. Идеально подходит не только для лица, но и для тела".
И опять же, вызывает сомнения... Ладно - на тело, я так обертывания делаю. Правда с добавлением небольшого количества оливкового масла - эффект потрясающий. Но на лицо... Можно конечно попробовать, но очень осторожно.
В общем, легче пойти в специализированный косметологический салон или в магазин косметики, поговорить с продавцами, изучить средства, их состав и приобрести себе скраб обыкновенный и для редких процедур - кислотный... а лимон лучше добавлять в чай, так вкуснее ;)

Статья об уходе за кожей после 25-ти
Статья о пилинге для лица

1 комментарий:

  1. По поводу пилинга. решила начать пока с этого http://www.cosmeticlife.ru/product/peeling-cream/

    ОтветитьУдалить